- независимый сайт отзывов о компаниях
46 35
Компания просмотрена: 18191 раз

Отзывы про Cepco

Москва, Советской Армии улица, 5
+7 (495) 967-38-72
Сергей
2015-07-16
Всем привет! Не люблю писать, но накопилось. У меня гарантийный планшет (как я думал) меньше года. Но когда я сдал планшет с неисправностью, мне сказали, что нет чека - нет гарантии, т. к. с момента выпуска прошло больше 18 мес. Ну ладно думаю, сдам за деньги. Я на 2 недели уехал. Звоню! Мне отвечают, что причина неисправности найдена, назвали сумму ремонта. Получилось вместе с работой 3300 р., говорю согласие на ремонт. Я интересуюсь через сколько времени мне вернут планшет??? Ответ мы закажем деталь и заменим. 5-10 дней придется подождать. Говорю ок. Дальше самое интересное: через 2 часа мне приходит сообщение, что мой планшет готов и можно его забрать. Звоню в пункт выдачи, чтобы удостовериться. Мало-ли что! Говорят да, все верно, приезжайте. Я довольный отпрашиваюсь с работы и еду в центр, благо по пути. Прихожу отдаю бумагу и жду, когда принесут мою игрушку. Пытаюсь включить, бежит загрузка, жду минут 10, тишина. Пробуем перегружать, мимо. Дальше сотрудник несет его куда-то со словами может слетела система. Жду, но нет. НЕ включился. И тут я задаю резонный вопрос: "А его, что, не проверяли? Не тестили??". Говорят, что работало. И по какой-то случайности мастер, который якобы ремонтировал мой аппарат, ушел в отпуск. На мои возмущения сотрудник вообще ответил: "Ну это ж Asus, что вы хотите". И вот теперь я жду еще. А если бы я забрал и он дома отрубился, плакали мои деньги?? Это было 15 июля 2015 на Колодезном переулке, хотел бы разъяснений! Квитанция № 00000104558 от 23.06.2015.


Ответы пользователей
Владимир Борунов, директор по качеству
2015-07-17
Уважаемый Сергей Анатольевич, спасибо за Ваше обращение. Разъясняю Вам, что: 1. Действительно, гарантия на Ваш аппарат уже закончилась. 2. Ремонт по квитанции 104558 действительно был произведен и была заменена плата управления тачскрином. 3. В связи с тем, что на момент выдачи аппарат был практически полностью разряжен, загрузка не прошла. 4. В настоящее время мы провели несколько циклов полного заряда/разряда и аппарат находится на тестировании и работает нормально. 5. О готовности к выдаче мы Вам сообщим.
Ответить на отзыв