23.12.2014 сдал в ремонт по гарантии моноблок Lenovo C560 почти новый (квитанция 00000086116), проработал у клиента 1-2 недели и вышел из строя, полетела матрица экрана. Перед тем как сдать аппарат в сервис специально сфотографировал внешний вид (фото ниже). Нужно сказать, что внешний вид устройства в том числе и лицевая панель экрана были идеальные. Ремонт затянулся на 3, 5 месяца, но не стал требовать Акт о невозможности починить в течение 45 дней, т. к. клиенту нужен был сам аппарат. В итоге к апрелю аппарат отремонтировали, но на выдаче предоставили его в таком ужасном состоянии как будто им в футбол играли. Это как нужно было постараться его так извозить по столу чтобы на лицевой рамке экрана появилось такое количество царапин и потертостей. Я уже не говорю о других мелких сколов и царапин по кругу по корпусу. Разницу во внешнем виде лицевой панели можно оценить по фотографиям которые были сделаны в день сдачи и получения аппарата из ремонта. http://prntscr.com/76ie3n - при сдаче (фото сделано 23.12.2014 http://prntscr.com/76icj8 - при получении http://prntscr.com/76icuf - при получении В таком ужасном состоянии я не мог передать данный аппарат клиенту, поэтому оставил заявление на имя генерального директора с просьбой восстановить внешний вид аппарата путем замены хотя бы лицевой панели экрана. В результате получили отказ. Уважаемый Владимир Борунов! Вы являетесь директором по качеству СЕРСО, и на свое заявление Вы мне прислали официальный ответ в виде отписки, типа какой приняли аппарат такой и выдали. Мне не нужны отписки, мне нужно решение проблемы которая возникла не по моей вине! Какой аппарат мы сдавали в ремонт я знаю, т. к. лично делал фото в день сдачи, а то, что на приемке у Вас сотрудники пишут заготовленные фразы это Вам минус как сервису, т. к. подобные проблемы Вас совершенно не интересуют, зачем разбираться в деталях, зачем искать правду и повышать качество сервиса., ведь так проще всего отфутболить т. к. только незначительный процент подобных случаев будет доводиться до суда. С данным сервисом знаком давно, был постоянным клиентом, но из личного опыта складывается мнение, что работать стали хуже, дольше чем обычно и, что самое печальное - неаккуратно!