Купил ноутбук ASUS за 42 тыс. руб., но, к сожалению, случайно разлил сок на клавиатуру. Пришлось обращаться в ремонт. К сожалению, компанией по ремонту стала компания «СЕРСО». Когда я отдал свой ноутбук, то после диагностики в течение двух недель мне звонили разные операторы и спрашивали, согласен ли я на ремонт своего ноутбука. То есть мои ответы никак не фиксировались. Но это лишь показало то, что у них внутри компании полный бардак. Наконец после того, как я сам позвонил в компанию, мне сказали, что ноутбук будет готов через месяц. В результате, ноутбук «починили» только через три месяца. Нужно было заменить лишь клавиатуру, но в результате ее заменили на бракованную клавиатуру: рамка пошла волной и некоторые кнопки почти утопали в сетке клавиатуры. В результате, компания «СЕРСО» отказалась исправлять бракованную деталь. В службе «контроля» качества, которая по факту отсутствует в компании, ее директор Владимир Боронов отказался каким-либо образом мне помочь, сказав, что никто не будет покупать новые детали, а затем догадался заявить, что искривленная клавиатура находится в рамках их стандартов, а «если вам не нравится, идите в суд». Теперь после 3 месяцев ремонта у меня есть ноутбук с искривленной клавиатурой и четкое намерение рассказать всем об этой НЕПОРЯДОЧНОЙ КОМПАНИИ и добиться через суд и Роспотребнадзор справедливости и возмещения убытков.