Добрый день, представляю Вам письмо, направленное в контроль качества ASUS о моем горе-ноутбуке и обслуживании его в АСЦ "Серсо", по рекомендации сайта, дополнил именами. Спасибо за внимание! 14 сентября 2013 года приобрел ноутбук вашей компании модели N76VB в магазине компании "DeltaComputers". Предложили интересный аппарат, с множеством полезных функций, одна музыка чего стоит и по сравнению с продукцией HP даже сравнивать не стоит на сколько ASUS превосходит. Также приятно удивила акция: при покупке ноутбука серии "N" планшет ME 172V в подарок. Очень приятно! Все было хорошо ровно 2 недели. При эксплуатации аппарата стал замечать, что в процесс загрузки стал много длиннее, порядка 3-5 минут. Хотя в нормальных условиях было буквально 10-15 секунд. Также, хваленая функция "выход из сна за несколько секунд" начала подводить - компьютер мог не проснуться. Во время работы зачастили "подвисания", грелся аккумулятор и система сообщала о различных ошибках. Предполагал, что данные проблемы решаться периодическими обновлениями Windows 8, но с каждым днем все становилось хуже. В итоге я получил ноутбук, который грузился порядка 15 минут, "зависал" и не откликался на команды, непонятные ошибки и перезагружения. Финалом стал синий экран. Набрав такой "букет" неисправностей, я отвез аппарат в сервизный центр "Серсо", номер заказа 00000035128 от 10.10.2013. Вернули его 21.10.2013, заменили аккумулятор, заверив, что компьютер полностью исправен. Работал с аппаратом мастер Магла Дмитрий Петрович. После ремонта стал замечать радужные вспышки в левом верхнем углу монитора, хотя до это их не было. Периодически не срабатывали USB-порты, считал, что у меня старые флешки и они просто не читаются уже. Тоже самое я подумал и про музыкальные лицензионные диски, мол, старые, вот и не читает, смущал Wi-Fi, не всегда ловит интернет в 4 метровой досягаемости, но думал на Wi-Fi роутер также фирмы ASUS, при этом должным опять же не работали даже штатные программы. Итогом стало то, что я приобрел несколько лицензионных современных дисков с музыкой и игрой, поменял выносной жесткий диск и флеш-накопители, и все равно, ни CD-Rom, ни USB-порты так и не заработали. В конце и интернет пропал, а если и появлялся, то я не мог даже документа скачать, так как, что то ему мешало. Мое терпение вышло и я обратился повторно в компанию "Серсо" 29.06.2014, номер заказа 00000067772. При этом специалист, осуществляющий прием ноутбука, сослался на мастеров из отделения "Серсо" по адресу: Колодезный пер., д. 3, стр. 25, что на мой компьютер неправильно установили ряд компонентов программного обеспечения. 4.07.2014 я получил аппарат, с комментариями, что там произвели работу с BIOS, что меня не очень обрадовало, ведь "специалисты" "Серсо" даже Windows поставить нормально не могут. И возникают вопросы: как ноутбук, на котором безобразно установлено программное обеспечение, не работают узлы и модули, прошел тесты, предоставленные Asus? Получается, что Магла Дмитрий Петрович халатно отнесся к своим должностным обязанностям? Могу ли я быть уверен в том, что сотрудники "Серсо" не покрывают своего нерадивого сотрудника? Не прошло и недели после "ремонта" мой ноутбук начал выдавать ошибку при входе в учетную запись "my_intel_cpp_x64", ошибка 0xc0000142. И это после того, как я забрал свое имущество из ремонта и даже google chrome не успел поставить. Усложнилась ситуация тем, что после данной ошибки появляется периодически черный экран, и пропадает только при экстренном выключении ноутбука. Я специально записал видео и сфотографировал ошибку. Мой аппарат поехал в 3 раз в "Серсо", номер заказа 00000070013 19.07.2014, и опять мастер не увидел проблем. При этом я попросил позвонить 2 человек, в качестве свидетеля, мастеру. При этом мастер крайне был удивлен, что ему звонят, хотя добавочный сообщил сотрудник кол-центра. Диалог кончился тем, что сотрудник начал откровенно хамить и намеренно искажать действующее законодательство, а именно "О защите прав потребителя". Что касается хамства, с сотрудниками говорили люди явно старше, и к тому же один из них кандидат физико-математических наук. Мастер, выполняющий работу - Синдеев Станислав Николаевич. Администратор Фоломеев Вадим Вячеславов, выдавший мне мой ноутбук, сообщил и заверял, что все в исправном состоянии, что он прошел тесты, и при первом же включении N 76 он погрузился в черный экран, я специально с собой взял свидетеля, а также записал все 70 минут своего пребывания в "Серсо" на диктофон, ни на единый вопрос Фоломеев В. В. так и не ответил, "почему?", потому, что инженеров и мастеров не было на месте, также, как и управления всем этим заведением. От Фоломеева В. В. Я не услышал ни пути решения проблемы, ни процедур, которые проводились в компьютере. На все просьбы пригласить мастера Синдеева С. Н. мы получили отрицательный ответ. Также ноутбук сдавался в идеальнейшем состоянии, но после ремонтов он и