30 апреля сдал фотоаппарат Canon на гарантийный ремонт, номер заказа 00000058060, прошли 45 дней, сервисный центр СЕРСО ничего не сделали, вообще ничего. Отговаривались, что ждут запчасть, по истечению 45 дней приехал к ним написать заявление на получение акта о том, что ремонт не был произведен. На следующий день позвонил сотрудник и обещал, что через 3 дня они все починят и чтобы я забрал заявление. Как это они починят, если 45 дней не чинили, а за 3 дня они уже смогут починить. Не согласился, написал заявление на возврат денег 20 мая, обещали в течении 2-3 дней перевести, и конечно же по состоянию на 28 мая денег все еще нет. Итого, прошло 2 месяца, компания не делает абсолютно ничего. Буду писать в Canon, чтобы знали с каким партнером они работают.