Сломалась посудомоечная машина известной европейской марки, ну как сломалась? - закачивала, мыла, сливала, процесс-то шел, но как потом выяснилось перестала греть воду и собственно сушить посуду. Машина 4 месяца после покупки, чего бы там ей ломаться?! Наверное программный глюк! Подумал я и позвонил в ту фирму которая обещала быть рядом с домом, все случилось, мастера мне пообещали и он в назначенный день и час приехал. Через полчаса мастер объявил, что с меня 500 рублей. Только квитанции кончились и машина остается неработающей. Граждане, клянусь, я оторопел!) )на мой вопрос, что же сломалось, я услышал: наверное нагреватель, а может и реле нагрева, а может мозги, а может, и то, и другое, и третье, а поскольку нагреватель здесь идет в сборе с двигателем, то ремонт будет очень дорогим, и запчастей нет в принципе и не найдете и машина-то ОДНОРАЗОВАЯ.))) И моооожет быть проще купить новую. Мастер Александр, нормальный русский парень, с умными глазами, которого я упаси Господь, не хочу обидеть своими словами, убил меня второй раз, когда на просьбу письменно оформить указанные дефекты, ответил-а зачем Вам это нужно?! Я же не эксперт! Но после моих требований все же написал, на кусочке бумаги. И ушел. Машину сейчас ремонтируют другие люди, они нашли причину поломки и пообещали в ближайшее время ее устранить. Знаете, что сказала мне моя жена, после ухода мастера компании Сервис Быт?)) - тебя развели на 500 рублей,)) но она не права. Я их сам отдал.) Плюсы: мастер был вежлив, пунктуален, аккуратен. Спасибо за внимание!