В процессе демонстрации техники у меня дома сотрудник компании КИРБИ испортил картину (нестирающиеся следы). Я обратился с претензией к коммерческому директору офиса, он направил ко мне домой старшего менеджера для того, чтобы тот убедился в достоверности моих слов (хотя непосредственно во время демонстрации присутствовала контролёр и всё видела). Менеджер приехал, убедился и признал наличие следов. Пообещав возместить ущерб, уехал. Через день мне позвонил директор и сказал, что НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕТ. На мой вопрос, могу ли я обсудить эту проблему с его руководством, он ответил: "- Куда уж выше!" Прошу Вас помочь найти справедливое решение! (хотя бы совет как воздействовать на них). Картина не дорогая (2 000 руб. ИКЕА), но обидно хамское отношение со стороны руководства этой фирмы.