- независимый сайт отзывов о компаниях
2616 1608
Компания просмотрена: 18488 раз

Отзывы про Сеть магазинов Магнолия

Москва, ул. Алабяна, д. 25/37
+7 (495) 921-32-34 +7 (495) 921-32-35
Дмитрий
2021-10-25
Вот и пришло время моего отзыва о магазине магнолии по адресу ул. Кибальчича 4/6. Несколько дней назад, при покупке кофе, сначала взял пачку, но потом меня смутило что пачка была надутая, в отличие от других пачек данного бренда кофе (все пачки были в вакуумной упаковке, а эта была надута как шарик). Я отнес две (одинаковые по сорту, но разные по внешнему виду) пачки на кассу и показал продавщице, на что она сразу сказала, что надутая пачка испорчена и она ее уберет, а я удовлетворенный действиями сотрудника магазина покинул магазин. Вчера (24.10.21 примерно в 19.00) зайдя в магазин и решив взять себе кофе, я увидел что пачка, которую я отдал сотруднику, стоит опять на полке (возможно конечно другая, но мне кажется та же самая), при этом рядом стоят еще несколько таких же пачек, той же фирмы, но других сортов, тоже надутые, а за ними, уже стоят нормально упакованные пачки. Я позвал продавца и не желая ругаться, сразу об этом заявил, что я не хочу никакого конфликта, а лишь указываю на то, что у них стоит испорченный товар в продаже. Каково было мое удивление, когда в этот раз продавщица (уже другая, а не та которая сразу признала, что кофе испорчен) начала мне в глаза говорить: «а что я должна с ним сделать?» - на мое предложение вернуть поставщику, получил ответ: «у нас нет поставщиков, нам привозят со склада»- на мое замечание что в любом случае это нельзя продавать, я получил ответ: «если тебе это не нужно, зачем ты трогаешь?!» - на мое замечание, что купит бабушка которая не разбирается я получил ответ: «бабушки такое дорогое кофе не пьют!» - Все остальные мои аргументы были разбиты фразами чтобы я пошел работать, открыл свой магазин и вообще не лез в то что меня не касается. После данного инцидента, оставлено обращение в центральный офис, для того чтобы они попытались донести сотруднику, что нужно делать с испорченным товаром и как нужно вести себя с клиентами магазина (тем более с теми, кто вежливо и тихо подходит и показывает на недочет). Считаю что просроченный или испорченный товар может оказаться в любом магазине, НО в данном случае, я наблюдаю умышленную торговлю испорченным товаром и защиту его неприкрытым хамством - другими словами, утверждения в адрес клиента магазина, чтобы он устроился на работу или открыл свой магазин, я назвать не могу. P.S. других замечаний к магазину у меня не было: цены стандартные для круглосуточных магазинов, на явную просрочку не натыкался. Иногда бывает недостаточно 1 кассы, но вроде сотрудники стараются следить и оперативно открывают вторую кассу при образовании очереди.


Ответить на отзыв