После ремоета стало уютнее и светлее.
Во все мои посещения на кассе был один кассир и большая очередь.
Покупал пряники, в заводской упаковке на одной полке под пряниками было два белых ценника, которые различались ценой и датой (наименование и код товара соответствующий коду под штрих-кодом на упаковке пряников соответствовал)
Цена 89? и 129? (45% разница).
На кассе пробились по цене 129?. На просьбу разобраться в ситуации администратор заявила, что это разные поставки и поэтому цены разные, отказались продавать по меньшей установленной цене.
Объяснения администратора считаю абсурдными ввиду полного сходства упаковки и ценников (кроме указанных на них цене и дате)
Не первый раз сталкиваюсь с обманом в магнолии, но недоброжелательность персонала для меня служит негативным фактором.