Наташа
17.09.2011
Сегодня, 17.09.2011 года, в 13:00 посетила с одиннадцатилетним сыном этот замечательный магазин. В целом, магазин не плохой. Ассортимент нормальный. Нужно было купить рабочую тетрадь по-немецкому языку Бим, 1-й год обучения. Когда я подошла к девушке продавцу-консультанту и спросила об этой тетради, она сказала, что осталась только первая часть и дала мне её в руки. Когда же я в кассе попыталась оплатить свою покупку, кассир отказалась мне пробивать, обвинила меня в том, что я специально разделила комплект и взяла лишь ту часть, которая мне нужна, обозвав меня нахалкой. Я сказала, что в продаже нет второй части. Она выбежала из-за кассы и со словами: "А если я найду, что вы тогда будете делать?" убежала в отдел, где обратилась к молодому человеку продавцу-консультанту, который сказал, что второй части нет и, забрав первую, запретил покупать вообще этот товар, ссылаясь на некомплект его и, что он подлежит списанию. На мою просьбу продать товар, так как ребёнку к понедельнику задали домашнее задание именно по нему, мне ответили: "Это ваша проблема". Это не первый случай хамского отношения к покупателям. Так этого оставить, к сожалению, я не могу и вынуждена обратиться в общество защиты прав потребителей.