Я со своим любимым чадом (мальчик 4 года) и благоверным мужем (тоже мальчик - 33 года:) посетила сие представление (Кот Леопольд и хвостатые разбойники) в театре "Шалом". Оговорюсь сразу, что совершить сей подвиг меня заставили лишь лестные отзывы о данном "шедевре", и то, что у нас дома это одна из любимых книг ребенка ("День рождения кота Леопольда"). Теперь о главном - покинуть спектакль захотелось с первых секунд представления - как только появились два мышонка, и это желание не проходило до конца спектакля (только лишь потому, что чадо хотело досмотреть сие до конца мы были вынуждены остаться). Не выдерживает никакой критики игра актеров, особенно бабушки кота Леопольда - Мяу Мырлыковны, которая на сцене явно подражала известной вульгарной певице и вела себя не как на детском спектакле, а как в кабаре для взрослых (периодически высоко задирала ноги, демонстрируя свое нижнее белье и активно махала тазобедренной частью своего тела)- режиссер явно плохо читал книгу. Музыкальное оформление очень слабое как и вокальные данные и исполнение песен актерами. Отдельных слов заслуживает убогие декорации и костюмы. Костюмы актеров совершенно расходятся со всеобщем представлении о данных героях (мультфильмы, изображения из книг и пр.). Также хочется отметить и такие вещи как: далее шестого ряда ребенку ничего не видно, на просьбу дать подушку на сидение администратор ответила, что уже у них давно зрители спрашивают, но у них их нет, то есть на лицо явное неуважение к зрителям младшего возраста. При этом дети, которым не было видно - пытались встать, но администратор, в грубой форме, посадил детей на место. Необходимо отметить, что я давно не встречала настолько, извините за выражение, вонючих туалетов при том, что в них довольно неплохая сантехника. В довершение всего после спектакля в гардероб скопилась огромная очередь, а все потому, что работала только одна гардеробщица (я понимаю экономика должна быть экономной, но почему в других театрах, во время пиковых нагрузок, на определенные участки направляются дополнительные люди из технического персонала). Резюмируя все изложенное, рекомендую данный спектакль только тем, кому абсолютно все равно, вырастет ли их ребенок умеющим отличить халтуру от настоящего творчества или нет.