Часто приходится ездить в Москву по командировкам, по этому решили в этот раз остановиться в Химках. Вроде-бы и близко от аэропорта Шереметьево и до Москвы тоже не далеко, без пробок минут за 35-40 до центра. Теперь об отеле "Шарли". Она очень выгодно расположен - в самом центре города. Были мелкие недостатки (как-то попалось довольно неглаженое полотенце), но это всё мелочи. Главное опять же, отношение персонала. Мы приехали в гостиницу на три часа раньше 12.00 (времени заселения), на ресепшене никто не попросил нас доплатить, или подождать, нам сразу любезно предоставили номер, причем именно такой как я указывала в "пожеланиях". В номере было очень чистенько и уютно, в ванной набор гелей/шампуней и пр., всё как положено. Кстати гель для душа с очень-очень приятным ароматом:) Убирали номер хорошо, горничные тоже очень приятные, всегда приветливо здоровались. Как-то моя сотрудница случайно повесила табличку не той стороной:)), вместо "не беспокоить" попросила "убрать номер", сама пошла в душ, а я еще валялась в постели. Горничная оперативно отреагировала на просьбу и открыла дверь, чтобы приступить к уборке, но сразу поняла, что произошла ошибка:) Она даже не зашла в номер, сразу сообразила в чем дело, сказала мне (из коридора), что мы ошиблись с табличкой, перевесила её правильной стороной, и десять раз извинилась, хотя её вины в случившемся не было. Мы конечно оставляли чаевые, но думаю дело не в них. Хочу отметить, что если днем или вечером лень идти куда-нибудь покушать, то можно заказать ужин прямо в номер. У отеля есть, недалеко где-то от них, свой ресторан. Еда в ресторане была очень вкусная и качественная - хорошие соки (не фреши, но хорошего качества), сыры, колбасы, мясо, даже сосиски очень вкусные (давно таких не ела в отелях на завтрак), хороший кофе. Пирожных несколько видов, но были еще блинчики. Посуду правда со столов никто не убирал, немного странно, но может у них "политика" такая - не мешать гостям спокойно завтракать Хочу сказать СПАСИБО персоналу данного отеля, замечательному городу Химки!