Вылетела из Вашингтона 11.09.14 рейсом 105 до Москвы, транзит до Тюмени, рейс 1502, авиакомпания Аэрофлот. Прилетела в Шереметьево в 8ч.25 мин. 13.09.14, узнала, что при наличии единого билета, багаж не выдают и он будет доставлен в Тюмень. Обрадовалась, потому что время ожидания 13-16 часов и необходимо сдавать в камеру хранения. Вылет в Тюмень 00ч.45м. Прилетела в Тюмень в 5ч.35мин. При получении багажа, оказалось, что одно место, весом 23,8кг нет. Мне выдали справку о неприбытии багажа. Позвонили в 15ч.27 мин. и сообщили, что прибыл багаж, но чемодан вскрыт, вес 15,2 кг. Приехала в багажное отделение аэропорта "Рощино" г. Тюмень и увидела поврежденный чемодан, замок есть, но молния раскрыта. Вес был 15,2 кг, в чемодане беспорядок. Написала претензию, получила на руки Коммерческий акт, вызвали полицию, приняли заявление, это было 13.09.14 г. Сегодня, 15.09.14 г. обратилась в офис компании Аэрофлот, написала претензию на имя регионального представителя компании. Не надеюсь на положительный результат. Очень обидно, что все самые хорошие впечатления от поездки испорчены, лишилась своих вещей, купленных в США и подарков детям, и внукам. Учитывая, что уже пенсионерка, и не смогу позволить себе подобных покупок. Похищенные вещи были куплены на значительную сумму и для меня это очень значительная потеря. Очень жаль, что в аэропорту такого значения, происходят подобные вещи. Международный аэропорт, работники которого промышляют хищением и позорят нашу Россию. Поэтому, из-за отдельных людей, складывается впечатление о народе. Очень жаль. Я уже не говорю о моральном аспекте. Это говорит о том, что нет должного контроля и заинтересованности, чтобы престиж страны не подрывать такими поступками.