Добрый день! Летели в ВС с мужем в Сочи Аэрофлотом, так получилось, что один билет был бизнес класса, а один эконом. Дали на бизнес приглашение в лаунжзал. Зашли вдвоем, хотели доплатить за второго, чтобы дождаться посадки ( обычно стоит 2000-3000 за человека), девушка на ресепшене таким тоном сказала нам "У нас нет платных услуг!" и швырнула талон. мы ушли, не сидеть же одному там?? ну и сервис, я хочу сказать. Это Шереметьево так работает или Аэрофлот? я хочу заплатить вам свои деньги, чтобы спокойно посидеть в лаунжзале, а там мало того, что нет такого, так еще и отношение кошмар. В Домодедово вообще можно просто так придти и заплатить, даже не летя бизнес-классом. Да даже в Новосибирске есть такие услуги! очень расстроены таким отношением. И это при том, что Шереметьево на customer service forum позиционирует себя как лучший аэропорт Европы, создают скайп киоски и центры по борьбе с аэрофобией.