Василий, где-то в начале июля мы летели в Рейкьявик из терминала D (ух как я его ненавижу!). У нас не было возможности сходить позавтракать в кафетерий (где вполне нормальные цены, потому, что там ест служебный персонал аэропорта) терминала F, поэтому я решила купить ребёнку то, что он выберет, в одном из кафе, расположенных в предполётной зоне). Сынишка выбрал десерт из лесных ягод со взбитыми сливками. Выглядел он в вазочке на витрине очень красиво, порция была довольно солидная, правда, и цена немаленькая - 300 с чем-то рублей. Ждали мы, пока нам приготовят этот десерт, минут пятнадцать, не меньше, а когда принесли это лакомство, то мы были расстроены: это было нечто непонятное в высоком большом пластиковом стакане (таком, в который пиво наливают), на самом дне, при этом ложкой достать до "десерта" было невозможно. На просьбу сделать такой же десерт, как на витрине, нам ответили грубым отказом. Я хамить не умею, жаловаться куда-то времени не было, так, что мы пошли на посадку, а в то кафе больше ни ногой.