Ничего хорошего написать не могу! 14.08.2012 вылетали из Ш-3 (терминал D), при регистрации специально (!) спросили на стойке регистрации, возможно ли провезти в ручной клади блин для гантели (5 кг) - общий вес сумки не превышал 8 кг, на что получен положительный ответ. Однако в зоне досмотра мне сказали, что блин необходимо сдать в багаж (сумки в багаж уже, естественно, сдали) на мой вопрос, об опасности данного предмета (при этом во всех доступных для пассажира правилах, ничего не указано), получил ответ, что сотрудники САБ не могут раскрывать все данные, на основании которых блин является "тупым предметом, которым можно причинить травму". Я объясняю, что у меня в сумке есть предметы, которые в умелых руках могут причинить гораздо более опасный вред, но они стояли на своем, что это спортинвентарь и его провозить разрешено только в багаже. Прошу нормативную базу, приносят какой-то перечень, никем не визированный и, о "чудо", в нем тоже нет блина, даже гири нет. Сотрудник предлагает мне сдать или я, по их мнению, якобы, отказываюсь от прохождения досмотра. Требую старшего смены, приходит, объясняет мне, что они, якобы, связались со службой безопасности аэрофлота (компания, услугами которой я воспользовался) и они им сказали, что блин "в багаж". Говорю, что верю, старший сотрудник предлагает пройти с сотрудником, которая мне изначально доказывала свою "пустоту" к стойке регистрации, куда должна "поднять" одну из моих сумок (для вложения моего "ручного блина"). Ожидание, по их словам - не более 40 минут. Хорошо, жду, ребенок мается, супруга бесится, но ждем. Проходит указанное время - ничего. Начинаем выяснять, все сотрудники, которые все мне это говорили, доказывали, ушли домой (закончилась смена). До моего вылета остается 40 минут, вызываем другого сотрудника, через которого пытаемся выяснить по судьбе сумки, которую они хотели "поднять", в ответ - никто ничего поднимать уже не будет. В итоге, меня пропускают с блином. Прилетаем домой и выясняется, что сумка, которую сначала хотели поднять, но потом передумали, в багаже отсутствовала (написали претензию). В итоге, больше взбесило не то, что сотрудники (некоторые) абсолютно безграмотные, а отношение к пассажиру. Сумки-то, в итоге, нет. Короче, в моем лице они нашли совсем не друга))). И свои претензии буду доводить до вышестоящего начальства.