- независимый сайт отзывов о компаниях
35 201
Компания просмотрена: 56852 раза

Отзывы про ШЕРЕМЕТЬЕВО

Химки городской округ, Шереметьево-1
Сергей
2011-09-09
Добрый день! Хочу рассказать о своих впечатлениях полученных после посещения аэропорта Шереметьево-3 терминал Д. Заранее купив билет на 09.09. на рейс №887 Москва- Уфа отправление в 7:40 прибыл в аэропорт за один час до вылета попытался пройти в аэропорт и попал в очередь из таких как и я пассажиров очередь была вызвана малой пропускной способностью пикета оборудованного сканером для сумок и досмотром личных вещей которые так тщательно осматривал охранник при этом сканер расположенный рядом не работал сразу возникла мысль зачем нужен этот сканер который создает очередь от террористов, сомневаюсь ведь очередь из 30 человек такая же возможная мишень скорее для галочки. Простояв пятнадцать минут изучил еле заметные мониторы на которых еле заметным шрифтом указывались номера столиков регистрации. Пройдя металодетектор поспешил к стойкам думал будет все оперативно подойдя ближе увидел, что окно 16, 17 и 18 свободны подошел дал паспорт, а сотрудница мне говорит, что здесь только бизнес класс и меня обслуживать она не будет так как у меня эконом класс и мне необходимо пройти к столикам с 1 по 12 где уже стояла очередь человек из пятидесяти при этом работал один столик регистрации. Оглядев через пять минут хвост очереди понял, что сзади прибавилось еще человек двадцать, при этом вперед очередь сдвинулась человека на три. Проанализировав данный факты понял, , что регистрация быстрой не получится. Простояв еще десять минут увидел пару подтянувшихся регистраторш еще через десять минут подошла моя очередь даю паспорт называю рейс в ответ слышу, что регистрация на рейс 887 закончилась. Попытался объяснить, что я по вине аэропорта постоял сперва пятнадцать минут на входе из за того, что аэропорт экономит на численности своих сотрудников и вместо двух металодетекторов работает один, что вместо того чтобы просто сидеть и тупо чесать одно место за столиком бизнес класса можно было пойти навстречу опаздывающим пассажирам и оформить их за пустым столиком бизнес класса. Ну или как минимум из двенадцати столиков регистрации организовать работу ходьбы шести столов. Но то ли речи были неубедительны то ли регистраторши допи*ды но регистрировать меня не стали. Спросил где можно написать жалобу и сдать билет на рейс №887 и билет из Уфы в Москву который мне уже оказался ненужным. Оказалось, что за рейс №887 на который меня не зарегистрировали деньги возвращать некто не будет хотя до вылета оставалось двадцать минут, а за билет из Уфы в Москву мне удержали 25%. В итоге для себя я сделал осознанный выбор, больше никогда не летать из Шереметьева. Отношение к пассажирам наплевательское, до этого летал из Домодедова так там после регистрации пассажиров бизнес класса освободившаяся регистраторша объявила, что все кто опаздывает или пассажиры с детьми могут пройти к стойке регистрации. Про стоянку отдельно, складывается ощущение, что аэропорт свои убытки пытается покрывать за счет заоблачной стоимости стоянки 1000 рублей час. Хочется пожелать руководству поучится работать и начать уважать клиентов. Хотя судя по заявлениям «МЕДВЕПУТА» мамонты типа Левитина хорошо обработали Д. А. раз он на всю страну объявил, что надо оставить только крупные авиакомпании, видно хотят вернуть прошлое когда не было выбора и все летали самолетами самой плохой по сервису компании не буду говорить какой.


Ответы пользователей
Dr.Shell
2011-12-18
Уважаемые! Терминал "Д" принадлежит АЭРОФЛОТу, и все претензии туда!
Ласточка
2011-11-24
Полностью согласна с вашим отзывом. Со мной произошла такая же история. Порядка в Шереметьево Д нет, персоналу на пассажиров наплевать. Администрация на отзывы не реагирует. Больше через Шереметьево Д не полечу и даже врагу не пожелаю!
Ответить на отзыв