29 января 2011 г. при получении багажа рейса UN 524 Бангкок-Москва был полный хаос - вначале багаж с этого рейса был высвечен на табло на одной транспортной ленте, затем добавилась еще одна, но ожидающие багаж в течение около часа так и не дождались своего багажа, бегая от одной ленты к другой, затем женщина недовольным голосом обьявила, что багаж оказывается выведен на 1 ленту, и действительно, некоторые получили его там, но после, еще около часа ожидания, стало понятно, что видимо все же багаж был отправлен еще куда-то. И как стало известно, путем опытных эксперементов с перебеганием от ленты к ленте, багаж с этого рейса оказался раскиданным еще и по 4-5 лентам. В результате чего багаж смог получить только через 2,5 часа после прохождения паспортного контроля, т. е. через 3,5 часа после прилета. Из-за чего опаздал на стыковочный рейс из Москвы в Санкт-Петербург. Так же следует отметить полное неведение сотрудников персонала аэропорта где багаж, куда его отправили. Кто возместит мне ущерб из-за пофигизма сотрудников аэропорта? Кроме всего прочего, из багажа изчезла бутылка со спиртным - думаю всем все ясно, что это за ээропорт и кто в нем работает.