Летела из аэропорта Шереметьево в Барселону. Вообще впервые летела на самолете! На регистрации было огромное количество людей, по ошибке встала в очередь, где регистрируются пассажиры Бизнес-класса. Оказалось, что я не одна перепутала. За мной стояли два паренька, которые тоже перепутали. Отстояв очередь, мы получили ответ: "Идите в другую очередь, где регистрируют пассажиров Эконом-класса" Наши доводы, что после нас в очереди оставалось всего пять человек, и, что мы не успеем на самолет, если встанем в другую очередь, не возымели действие. В результате мы вошли в зал вылета за пять минут до отправления самолета. Когда я летела из Барселоны, стойка обслуживания клиентов Бизнесс-класса, регистрировала и нас, простых людей. Не создавая толчеи и очереди. Не подразделяя на VIP и Эконом. Потому, что относятся с большим уважением к своим клиентам. А наша Родина как проводила, так же и встретила нас. 30 минут после приземления нас держали в самолете, объяснив это тем, что нам не дают коридор. Выключив при этом систему кондиционирования. Спасибо за "качественное" обслуживание! Искренне вам желаю искоренить все недостатки, чтобы не ударить в грязь лицом перед нами, вашими клиентами!