Игорь
16.03.2011
У меня Hyundai Accent. К лету нужна резина, заодно и диски хотел присмотреть. Промониторил "инет", с резиной вроде определился, а насчёт дисков всё думал какой радиус лучше? Решил попробовать посоветоваться в магазине, хотя и был наслышан о том, что мол "будут втирать то, что есть в продаже". Поскольку работа на западе Москвы, проходя мимо 16 марта 2011 г. решил зайти в данный магазин. После буквально 5-ти минутной беседы с консультантом средних лет, был приятно удивлён, что никто никому ничего ни "втирал". Более того человек посоветовал оптимальный не дорогой вариант резины и радиуса диска. Но самое интересное началось потом. Мужчина предложил подобрать диски по компьютеру, обратившись при этом к более молодому коллеге. Но тот почему-то ехидно ухмыляясь с самого начала нашего разговора, не предпринимал никаких действий. Так и не дождавшись результатов, я хотел уже было уйти, как мужчина повторил просьбу молодому. После того как они перебросились парою фраз, которые я не мог услышать, но понял правильно, а именно, что сделка не состоится, я ушёл. В самом деле не каждый день в Москве встречаются люди, которые не алчны (зачастую по вине работодателя), а напротив, готовы помочь советом как сэкономить пару рублей. Я готов был уже пойти на сделку (при условии приемлемой цены), как молодой "экстрасенс" (эпитетов много, но решил- культурно) всё испортил. Вобще "экстрасенсов" стало много. Господа предприниматели - если вы думаете, что такое поведение приемлемо - "ваша песенка спета". Повторяю, я не пытаюсь хамить конкретный магазин. Мне абсолютно понравилась работа более старшего а поэтому более умного человека, и, что тут поделать, если эту работу не ценит тот, которому место в лучшем случае в соседнем закутке (шиномонтаже).