Коваленко Наталья
15.03.2012
Никогда не принимала переписку подобного рода, но промолчать в данной ситуации не считаю возможным. Уважаемая Варвара! Не думаю, что Вы действительно являетесь носителем мнения родительского коллектива школы, хотя Вам, видимо, лестно так о себе думать. Мои отношения со школой строятся уже на протяжении десяти лет. И оба моих ребенка обучаются, и надеюсь, продолжат обучаться в школе № 1041. Так вот, на протяжении всего этого времени я ни разу, подчеркиваю, не подвергалась "пионерскому построению" со стороны администрации школы и не знаю ни одного родителя, которого принудили бы, из опасения за то "что станет хуже" вносить какие-либо материальные пожертвования. Думаю, что десять лет - достаточно большой срок, для того чтобы делать уверенные выводы и считаю Ваши обвинения (а также обвинения уважаемой Елены) в "мздоимстве" не только беспочвенными, но и возмутительными. Далее хотелось бы коснуться некоторых, затронутых Вами, вопросов организации работы школы. Получив с недавнего времени возможность видеть эту работу изнутри (я работаю в школе учителем-логопедом) могу сказать, что более добросовестной и качественной работы сложно себе представить. В школе работают замечательные, талантливые педагоги, возглавляет школу великолепный человек и опытный руководитель. И поверьте, все эти люди обеспокоены судьбой Ваших детей зачастую даже более, чем Вы сами. Да и о работе школьного самоуправления Вы имеете весьма однобокое представление. Вы не видите, да и видимо, Вас не очень интересует тот факт, что такая форма работы с учащимися появилась в школе №1041 в числе первых в районе. Ребята ведут большую работу, участвуют во множестве муниципальных, окружных и городских мероприятий, причем участвуют успешно. А ошибки. Ну, что же, "не ошибается тот, кто ничего не делает". И тем не менее, это не дает Вам права, заслонившись вымышленным именем, высказываться об образовательном учреждении в подобном тоне. Ни один путь развития не бывает гладким по определению. И я думаю, что наилучшим способом решения всех спорных вопросов будет открытое их обсуждение с администрацией школы и совместный поиск пути преодоления трудностей. Это, конечно, подразумевает некоторые усилия с Вашей стороны, несколько большие, чем написание подобного рода писем, но я думаю, что такой путь несомненно более достоин цивилизованного человека. Учитель-логопед первой квалификационной категории, Коваленко Наталья Геннадьевна.