Ребенка своего звездой и подарком не считаю вовсе, просто имеем с чем сравнить, по ряду причин это 3-я школа. Помимо того, что она зачуханная и ободранная до невозможности, 30 лет без ремонта: штукатурка на голову сыпется, окна не открываются, так и учительский состав "антикварный". Начиная с того, что директор Войцеховская одновременно и преподаватель химии, то болеет, то совещается, то до пол-урока задерживается на планерках. В результате, химию ведет завхоз. По части языка, однозначно, что дети их хорошей спец. школы английский знают лучше, чем преподаватели английского в этой "углубленной". Да и, что говорить, если в школе с углубленным языком, ГИА по нему не обязателен! Дети, которые 9 лет язык учили его не сдают, а сдают географию, обществознание и т. п. Учительница биологии даже на родительском собрании сама с собой разговаривает, ей без разницы какие вопросы задают ей родители - свои "тараканы в голове". Что же у нее на уроках происходит?? Учительница истории и обществознания - ей бы в пионерском лагере работать: веселая, заводная, юморная, дети её любят но: ни истории, ни общество-ние в голове у детей нет. Математичка (одна их них - их там две, про вторую не знаю) говорит детям постоянно: " А мне без разницы, что вы будете знать, мне до пенсии дотянуть, надоело в той школе и т. п.". Учителю физкультуры 70 лет. Дедушка все время улыбается и всем ставит пятерки. И форму можно не носить в школу, и на урок не ходить. Он все равно улыбается. Учительница физики - заслуженный учитель Годова - выдумал свою авторскую программу, работает не по учебнику, а "по погоде в классе". Так, что если ваш ребенок не физик, а лирик, то даже репетиторы не спасут. У детей в голове нестандартная каша и собственный учебник Годовой есть только у нее самой. По обычному учебнику вы даже не поймете, что собственно дети уже прошли, а, что нет. Все задом наперед. Единственный хороший учитель - русский язык. И с родителями кратко и четко работает, и детям спуску не дает, и пользуется уважением и у тех и у других. Домашние задания задают, да никогда не спрашивают. Расхолаживает детей дико. Электронный дневник есть, да только оценки в нем от одного преподавателя - по ИКТ. Остальным до этого электронного дневника дела нет. Дети учатся из местного района, в основном. Раньше он назывался "мазутка" - рабочие коммуналки в сталинских домах. Коммуналок уж мало, а контингент все тот же. Денег родители ни дают ни на что - все в стиле "эконом", даже классной руководительнице на день рождения долго решали выделить 1000 или 2000. Я, конечно, не сторонник, поборов, отнюдь! Но не до такой же степени! Как деньги собирать - так все родители против. И как результат - никаких экскурсий и поездок нет и в помине. На четвертую школу ребенок категорически не согласен, а в такой оставаться - это сидеть на репетиторах по всем предметам. Хотелось, как лучше, а получилось, как всегда.