Al Ma
22.02.2013
Мой ребенок обучался в школе с 2000 по 2011 год. Ни чего хорошего о школе не могу вспомнить, кроме учителя истории. Единственного человека который как-то занимался учениками (жалко её, но она к сожалению рана ушла из жизни) в школе и вне школы. Директор школы - Майя Ивановна смотрит на родителей взглядом "оценщика". Слушать и слышать других (особенно родителей) не умеет, да и не хочет. А уж те родители, которые не могут заниматься "спонсорством" или занимают по жизни "ступеньку" ниже чем она, она и за людей не считает. Те учителя, которые не умеют пресмыкаться перед ней - долго не задерживаются в школе, хотя есть примеры, которые смогли продержаться и "перепрыгнуть" её по служебной лестнице. В лице школы, директор любит подарки (чтобы подарки были не хуже прошлогодних, так, что родительским комитетам приходится "попотеть"), особенно с выпускных классов. Учителя? Об учителях можно сказать много и разное. Учителя начальной школы, если твой ребенок попал в гимназический или прогимназический, то база и нормальная (даже хорошая) подготовка обеспечена. Но это по-большей мере заслуга родителя, который смог "пропихнуть" ребенка в эти классы через директора. Так просто туда не попасть. Майя Ивановна (директор) на посту. Больше всего меня "умиляла" учительница музыки или пения (фамилии не помню, но завут её Наталья Вианоровна). "Оценивала" учеников так же как и директор, но и еще одним способом. Способ этот был в том, как ученик (то бишь родитель) оформит песню, т. е. сделает рисунок. Ей нужны были не знания слов (по моему запоминание песни относиться к развитию памяти) или как ребенок может изобразить песню, а как это сделает это родитель. Во время обучения с учителем музыки был казус. Кто-то, скорее всего старшеклассники, но наговаривать на них не буду, скажем кто-то проткнул или спустил то ли все колеса, а может и одно колесо у машины Натальи Вианоровны. Так сие мадам напрягла младшеклассников, что бы те "сообщили" (настучали) ей кто это сделал. Благодарностью за "сигнал" была бы шоколадка. По моему никто не купился на это. Поездки? Да были организованы туристические поездки, но я думаю туда куда было интересно ехать директору школы. Здесь директор школы был типа "локомотива", который "тащил" и "пробивал" все стены и преграды, ну и конечно не бесплатно! Если не было заинтересованности у директора, можно было и ничего и не начинать. Старшие классы - это массовая истерика дирекции и учителей. Дирекция напрягает учителей, чтобы показатели не ухудшились. А учителя неосновных предметов начинают массово "очковать". Давят на учеников, чтоб те отказывались от сдачи их предмета (в частности учитель физики, которая говорила, что у учеников нет базовых знаний, хотя обучала их с самого начала). Последний звонок и выпускной - школа в этом не принимает ни какого участия, кроме как получения подарков. Так, что дорогие родители если отдаете в эту школу ребенка, то запасайтесь запасным кошельком. И если ребенок будет обучаться в старших классах ищите ему репетиторов, т. к. учителя там готовят на ЕГЭ, а про базовые основы забывают.