Мне не понравилось. Неприятно было побывать там даже один раз, подыскивая дочери одиннадцатикласснице подходящую школу на последний год. Мы из гимназии 1529 ЦАО, отличная школа, приятная директор, вежливая, любящая свою школу, человечный и сильный преподавательский состав, английский 5-6 часов в неделю, французский/немецкий, как второй язык с 5 класса, прекрасное здание, ремонт, дочь проучилась там благополучно с 5 по середину 10 класса, а второе полугодие прошлого года она училась в 611 школе, это обычная школа около нашего дома. Решение о переходе в школу "во дворе" дочь приняла осознанно и связано это было в первую очередь с резким увеличением нагрузки (подготовительные курсы в Строгановской Художественной Академии), с работой в театре, с переездом в другой район, а также с рождением младшей сестры. Мне было нелегко на это согласиться, но мы с мужем решили рискнуть и дать дочери принять решение и почувствовать ответственность за него. И я не жалею. За эти полгода дочь получила свой собственный жизненный опыт, увидела последствия принятого решения, сама поняла разницу между гимназией и обычной школой, и сама же приняла новое решение: захотела вновь учиться в более сильной школе и стала ее искать. И это, на мой взгляд, дорогого стоит. Много вы знаете людей, которые умеют принимать решения? И уж конечно это важнее английского, которым так кичится директор, тем более, ни для кого не секрет, что дети из спецшкол часто так и не могут изъясняться на этом самом языке, и, возможно, лучше всего язык учить другим способом, например, в стране, где он - родной, а в спецшколу мы детей отдаем совсем за другим: за приличным кругом общения, например, за воспитанными учителями, которые могут быть образцом, за просто человеческим отношением. Здесь же всего этого я не увидела. Достаточно было одного посещения, чтобы почувствовать понты, регидность и шаблонность мышления, категоричность, лицемерие и многое другое. Я бы не хотела, чтобы моя дочь погружалась в это изо дня в день. Чему ее это научит? Сама встреча проходила так: директор, договорившись со мной накануне по телефону о встрече с дневником, встретила меня словами "А, это вы? Кто ж в 11 классе меняет школу, ко мне со всей Москвы ездят!" А когда узнала, что дочь проучилась полгода в 611, обвинила меня в том, что я бросила ребенка, сказала, что даже дневник смотреть не будет, нет, нет и нет, она просидела там полгода, пусть и сидит дальше (в этой дыре), отстала, у нее дети и так с программой не справляются, и все еще хуже чем она предполагала. Мое предложение провести проверку знаний она отвергла категорически. Вообще, после того как она услышала про 611 школу, она стала на меня смотреть как на отброс общества, а о моей дочери говорить как об отбросе общества, хорошо, что сама дочь вышла за тем самым дневником, который она забыла у подруги в сумке, ей не интересно было слушать, что дочь училась английскому с 11 классом и со своим, , что она занималась дополнительно, а я не стала и говорить. По ее словам эти полгода представлялись как совершенно невосполнимая потеря. И я бы даже поболтала бы с ней об этом, если бы во время ожидания аудиенции (немалое, надо сказать, время несмотря на то, что мы были с младшим ребенком грудного возраста) еще одна мама в приемной секретаря открытым текстом не обсуждала сумму и способ, которым лучше перевести необходимый взнос за прием ее ребенка. Я не против разных денежных вливаний в благоустройство учреждения, где учится мой ребенок, но тут стало так противно. Вобщем, я встала и ушла. Я не рекомендую. Плевались весь день, даже до сих пор неприятно вспоминать. Мрачно и недружелюбно. А вот 117 школа нам очень понравилась! Посмотрим, как там будет учеба, но пока - мы выбрали ее.