- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 9489 раз

ШКОЛА № 1384

Москва, Новопесчаная улица, 15
Показать на карте
  • Положительных: 8 отзывов
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ШКОЛА № 1384
Саша
30.06.2015
Добрый день. Вот и закончили школу 1384. Что могу сказать. В школе отсутствует дисциплина. Никто ничего не требует, можно год не ходить в школу никто не позвонит и не спросит. Математика очень слабая, на начальном этапе вашего ребенка еще и будут гнобить, занижать оценки до тех пор пока у него отпадет желание математику вообще изучать. Спасают только репетиторы по всем предметам. Фактически домашнее обучение вам гарантировано. 7 медалистов выпустили в этом году. Химии не было два года, кто "подсуетился" тому в аттестат поставили 4 и 5, кто не успел просто тройки, испортив аттестат при том, что в аттестате все 4 и 5, по химии 3. Не советую вообще идти в эту школу. Если только в начальные классы. Языка кстати в школе нет никакого, уровень, скажем, совковой школы. Учителя хорошие были, да ушли…Берегите детей, не отдавайте их на воспитание бездарным людям.
Пельмешек
12.02.2015
Я обожаю эту школу! Учусь в ней с первого класса, и все, что меня разочаровало в этой школе - это недавно начавшаяся ХИМИЯ. Адский предмет. Учитель сатанист. Но несмотря на это, я считаю, что наша школа самая лучшая в Москве!
Егор Иванович Иванов
15.03.2015
Пельмешек, а живёшь ты тут - на Соколе с рождения? Вообще, рядом с этой школой? Как там Кретинина Татьяна Александровна - она тебе нравится как человек? Как педагог (профессионал)? Тебе Тамара Александровна Михайлова Английский язык, двойки не ставила? Она Честный человек - Человек с большой буквы! А Александр Павлович Зайцев как тебе, он Самый лучший из оставшихся сотрудников как Человек и как Педагог (Профессионал) в вашей убогой школе! В моей тоже!
Алина
19.05.2014
Школа неплохая, учительский коллектив хороший. Училась в школе несколько лет, всем довольна.
Егор Иванович Иванов
10.11.2014
Анна у меня к вам два вопроса. 1) Когда вы учились? 2) И что именно вам понравилось? Ответьте по Честноку.
Миша Овян
10.05.2013
Школа в принципе хорошая. Не учитывая маленькие недостатки, я могу назвать её математической.
Екатерина
29.01.2013
Очень хорошая школа! Я сама в ней учусь. Очень хороший преподавательский состав. Особенно Петрухина Юлия Борисовна и Хруцкая Олеся Валерьевна. Высокий уровень знаний.
Пупкина Галина
07.07.2012
Доучились до девятого класса и такое ощущение, что второе дыхание не откроется, да и вообще любое другое дыхание пропадет. Реанимировать нет смысла. Пожилой преподавательский коллектив, если и есть молодежь, то она не держится, уезжает в непонятном направлении. Поборы и сборы берутся.
Бабина Полина
30.04.2013
Поборы и сборы не берутся. У меня два ребенка в этой школе. Есть возможность - плачу благотворительный взнос. Нет - не плачу. Все добровольно. И никто не настаивает. Преподавательский состав не меняется, потому, что условия работы у учителей достойные и дети хорошие. И это в наше время большой плюс. Это традиции школы. Учителя замечательные, как в начальной, так и в старшей школе. Школа на достойном месте в городском рейтинге, большое количество победителей конкурсов и олимпиад, высокие баллы ЕГЭ. И это основной показатель замечательной работы учителей. Интересно, Пупкина, это Ваша настоящая фамилия? Когда пишешь отзыв, если уверен в своей правоте, надо подписываться реальным именем.
Галина
26.07.2013
Кто собирает деньги, тот и выигрывает в их олимпиадах, и я сомневаюсь, что у вас два ребенка учатся за просто так в этой школе.
Людмила
02.02.2014
Деньги можно не сдавать, никто не требует, никогда. И олимпиады, я уверена, не за деньги выигрывают. Просто есть дети ленивые, а есть труженики. Каждый получает по заслугам. Но дети и учителя в этой школе подобрались особенные, у них и атмосфера в школе спокойная. Как говорится театр с вешалки начинается, а школа с входа, даже охрана у них и то особенная. Вообще в этой школе всегда приятно бывать, хорошие завучи, выслушают, подскажут. С детьми разговаривают, как со взрослыми. Дети кстати, очень хорошо о школе отзываются. В эту школу, ведь не зря возят детей с других районов.
Егор Иванович Иванов
10.11.2014
Я в этой школе учился пол своей жизни назад-школа была плохой. Своего ребёнка или там младших братьев и сестер я в эту школу бы не отдал. Когда я учился (80-90-е) в 2005 с плюс-минус десятое окончания школы решил прийти по просьбе кстати самой одной. Так не пустили - грозно и гордо, при этом девочки класса 6-го хором, тому кто мне нахамил и не пустил - здравствуйте! Тогда был концлагерь, ядро с признаками дерьмократии (аморалки и свободы), в 80-е и 90-е, когда учился я - просто дерьмократия и свобода. Я считаю ребят как, раз школа была плохой, то и сейчас спустя 17-20 с лишним лет немного времени (не путать со славными временами наших отцов) прошло, чтобы она изменилась. Это конечно было уже не вчера -когда я учился-но и не неделю назад, образно говоря, а гораздо больше буквально, но меньше переносно. ВРЯД ЛИ ЧЕГО ИЗМЕНИЛОСЬ. И дорогие сверстники, возможно бывшие одноклассники - мамаши да отцы, вы судите по престижности, по деньгам, а НАДО, МНЕ КАЖЕТСЯ, ПО СОВСЕМ ДРУГИМ КРИТЕРИЯМ И ИХ ВСЕГО ДВА-1). Образовательный и культурно-воспитательный. 2). Моральный. ВСЕ!
Анна
10.05.2012
Учебники углубленные по математике, а учитель один в 8 А классе уже год. Результат. Только сами и только репетиторы. Английский на нулевом уровне, и снова репетиторы. Только дети из хороших семей и спасают статус этой школы. Ну, и Слава Богу, повезло с классным руководителем Юлией Борисовной.
Сергей
24.07.2012
Насчет детей из хороших семей я сомневаюсь. Хорошие семьи - это где есть деньги и неизвестно, как они зарабатываются?
Бабина Полина
30.04.2013
Дети учатся из разных семей, в том числе из семей военослужащих из общежития. Но район действительно респектабельный. Благодаря старым традициям, педагогическому составу и высокому уровню обучения именно в эту школу ведут "благополучных" детей. Рейтинг школы Песчанки: 1 место - наша, немецкая, французская; второе - 706 и английская, все, кто туда не попали - 739 или спортивная в поселке художников. Делайте свой выбор сами. Дети "с деньгами" - центр образования 1409. Но, интеллегентные семьи с Хорошовки возят детей к нам на Песчанку.
Galina
25.08.2013
Что же тогда ваши благополучные семьи по два раза в год собирают на похороны?
Егор Иванович Иванов
05.11.2014
Сергей, я сам бывшей ученик той школы (80-вторая половина-90-е первая половина и середина), что хочу вам всем сказать. Неизвестно, что из себя представляет центр образования 1409. Я согласен с Анной. Своих детей (если бы были) я бы в эту школу не отдал. Как и во все перечисленные кроме 149-в поселке художников. Вы, кроме Анны, судите по престижности, да по деньгам, надо судить по уровню образования и воспитания, да и культурному и моральному уровню вообще. Я 26 лет жил в районе Сокол, а именно на пересечении районов Сокол и Хорошевский, и ничего такого особенного по сравнению с другими районами сказать не могу. Хотя последние годы район действительно хороший, у нас в Восточном Дегунино ещё лучше, но можно и в морду получить, а на Соколе сейчас могут как и всегда только говорить да вонять. Интеллигенция там давно не живёт, сколько я там наверное жил, район престижным не был. Район в плане человеческо-людской массы, пусть даже и очень респектабельной) скоро будет самым плохим, да, он будет может ещё приятней, он будет прекрасным, самые прекрасные люди это богачи и элита.
Егор Иванович Иванов
25.02.2012
Я хочу ещё раз сказать - реклама конфет "Alpen Gold" по НТВ в Августе 2010, затем через полгода с участием 144, пардон 1384 школы - это факт. И ещё - я сам учился в этой школе -окончив её в середине 90-х годов. Так вот - сейчас конечно может быть ещё хуже - я не знаю вообще как, но тогда когда в этой школе учился я - там был бедлам! В последние два класса я был на домашнем обучении - так у меня было всего предметов (история - огромное спасибо Сорокину Владиславу Семёновичу - человеку, которому я благодарен вечно). Так вот -последние два года у меня по домашнему обучению были предметы (история, русский язык и литература, биология, физика и химия). Остальные уважаемые учителя со мной заниматься не стали - времени нет объяснять. Когда лично меня обижали другие дети, никто не вмешивался - я к этому отношусь нормально и даже хорошо, в конце концов я не девочка. (Девочки меня обижали тоже.) Ну так вот, я не знаю сейчас, но если бы я был отцом сейчас, а мне будет 33 в 2012 году, так вот если я бы был отцом сейчас, я бы своего сына туда никогда не отдал - я не хочу, чтобы он просто ходил в школу, так сказать, и просто так ничего с этого не имел, чтобы он обычно говоря только туда ходил, тратя своё и моё время. И чтоб там, как сказала женщина ниже, было 2-3 ученика, которые только побеждают на олимпиадах, а остальные дети никто. Я человек простой - а как известно простые (не интеллигенты) люди - короче простые люди умны - так вот я говорю прямо, школа 144-ая была хорошей и сильной в начала своего существования и до времён перестройки, хотя скорее всего до середины 1970-х годов. Потому, что это действительно была Школа, а теперь её и школой-то назвать нельзя.
Альбина
22.10.2012
1. У Сорокина были любимчики, которые не имели своего мнения и кивали в ответ как болванки. 2. В школе надо было самому не задираться и не строить из себя невесть кого. 3. Ничего не вижу зазорного в том, что школа позволяет снимать здание школы. 4. Сейчас в школе учитель по русскому языку и литературе намного сильнее, чем была у нас старушка, которая возмущалась как ребенок может есть банан на улице.
Андрей
25.12.2012
Полностью согласен с Егором Ивановичем. Мой сын проучился в этой школе в начальных классах 2,5 года. Забрали документы весной 2012 г., потому что больше не было сил терпеть этот бардак. 1) Директор школы - абсолютно профнепригодна как директор (и как учитель черчения, думаю, тоже): - нет системы подбора кадров для начальной школы. Наша Светлана Павловна (вот повезет каким-то первоклашкам в 2013 г., т. к. она сейчас "доучивает" 4А и получит 1 сентября от Нины Петровны очередных жертв для издевательств). - деятельность носит фиктивно-демонстрационный характер, т. к. наша Светлана Павловна умудрилась год преподавать математику по Гейдман, а потом 2 года по Петерсон с обещанием вернуться снова к Гейдман в 4 классе. Как будто так и надо. Зайдите на сайт школы. Там 4 А класс весь в победных реляциях. На самом деле, если и есть в этом чья-то заслуга, то только родителей и репетиторов. Но для этого не обязательно ходить в школу, тем более в эту. Нам пришлось нанимать репетитора в 3 классе по Петерсон. Чтобы узнать, что с 01.09.12 будет Гейдман. - не налажена коммуникация с родителями. Мы имели право только сдавать взносы в благотворительный фонд, а мнение по поводу учителя, методик, отношений не интересовало. Денег не жалко, но только как они помогают детям? - отвратительная еда, которую завозят централизованно, а не готовят в школьной столовой. В результате ребенок в школе ходил голодный и издерганный. Если вы хотите добра своему ребенку обходите школу стороной. Если совсем невмоготу, то постарайтесь хотя бы попасть в 1 класс к учителю, который любит детей и не отобьет у них желание учиться на всю жизнь. P.S. Проезжая мимо своей "старой" школы (1384), мы своего иногда пугаем ею. Реакция до сих пор очень бурная, хотя прошел уже год. Эх, выдал бы кто-нибудь всем этим Нинам Петровнам и Светланам Павловнам трудовые на руки и пусть идут себе с миром, подальше от детей.
Егор Иванович Иванов
21.03.2014
Спасибо Андрей, абсолютно с вами солидарен - не школа, а бардак морально-уродский. Альбина, вы часом не учились в этой школе во второй половине 1980-х, первой 1990-х годов? Были такие ребята - Новиков Серёжа, и на два года старше Фокин Дима. Вы считаете, что нормально, что над ними издевались???! Вам, я бы рекомендовал помолчать, нет своего ребёнка (доноска), отправляйте куда хотите, хоть в эту 144, пардон господа-демократы переименователи, 1384-ю, хоть в 706-ую, хоть в 739-ую. Хоть в Английскую на Хорошёвке за Чапаевском, хоть во Французскую напротив 739-ой. Я своего ребёнка, (отцом правда вряд ли когда-либо стану, в эту школу (да и во все эти перечисленные) - не отдам. Тем более, не отдам в любую Московскую школу на окраине, 263 например. В Отрадном, где Серёга Гордеев пострелял других детей. Кто из них ублюдок? Он или те, кого он пострелял - это, как говориться, чёрт знает и это дело милиции (пардон господа демократы-переименователи полиции). Своего ребёнка я бы и в 149 не отдал, и на Полежаевской в 141 - это лучшие школы наших пенатов, района Сокол и Хорошёвский 9 в старом понимании). Но, в частную (элитную) гимназию, лицей, или ещё чего, своего ребёнка я бы ни за что не отдал, тем более, скорее я бы отдал своего сына в 144 - нашу. Или там вообще, хоть в ПТУ для дефективных. Своего ребёнка (если я бы был отцом) я бы отдал в хорошую московскую школу, в любой точке Москвы - хоть за МКАДом в Митино или Северным, где моральная обстановка на высоте, где образование на высоте (1384-ая, хоть там и математика с Китайским), так это только красивая обложка. Так вот, только в такие школы, но факт в том (и любой умный и нормальный человек) вам скажет, что таких школ нет и не будет в ближайшее время. Может и есть, но единицы. Альбина, я не знаю кто вы и, что вы, но про все ваши пункты, но особо про 1, 2 и 3 пункт я вам рекомендую заткнуться , так как вы несёте нагло-самоуверенный и тупой бред.
Альбина
05.09.2014
Егор Иванович Иванов, простите меня, но вы видимо литературу прогуливали или вас учителя заставляли ее прогуливать? Несколько раз перечитала, особенно понравилось предложение: "Вам, я бы рекомендовал помолчать, нет своего ребёнка (доноска), отправляйте куда хотите, хоть в эту 144, пардон господа-демократы переименователи, 1384-ю, хоть в 706-ую, хоть в 739-ую". Так может написать только необразованный человек, которым вы видимо и являетесь. Затыкаться будете вы, как делали это всегда в школе!
Егор Иванович Иванов
10.09.2014
Альбина, затыкаться будете вы-ты, когда я посчитаю нужным. В школе, особо в самом её конце я не затыкался. Вот сейчас ты заткнёшься. И будь менее смелая - Москва большая! Дальше можешь писать и писать.
Егор Иванович Иванов
11.09.2014
Да, по поводу литературы. Я, человек принципиально грамотный, но в вышестоящем сообщении сделаны, как я видел, ошибки. Я человек такой, что если не уважаю человека, особо не утруждаюсь в грамотности. Если это тем более в компьютере. Честь имею. И постарайтесь уважать человека, который возможно старше вас. и который мужчина. А по поводу того, что затыкаться буду я - я разговаривать даже не буду с такими людьми, как все вы, кто смеет клеветать на Славного Человека Сорокина Владислава Семёновича, кто себя ставит выше тех, кого обижал в начале 90-х коллектив. Того я за человека считать по Морали не обязан. Или обязан, Альбин, как считаете? А про учительницу по литературе, старушку, что возмущалась, что ребёнок ест банан - это не про Виолу Николаевну Чернышеву? Если только про нее, так как это была вещь. Про Ирину Иосифовну. Она и сейчас работает. Она не очень хороший человек и не очень учитель, но лучше она, чем какая-нибудь вашего возраста.
Альбина
11.09.2014
Иванову: 1. Я училась у Сорокина и знаю, что говорю. 2. Какой мне быть: смелой или трусливой - сама решу. 3. Кого мне уважать или нет - тоже мне решать. 4. Как издевались над ребятами помню, и таких людей, которые издеваются именно над такими людьми, вообще за людей не считаю, но и родителей таких детей не понимаю. Но помимо этого были абсолютно нормальные дети с физиологическими особенностями, абсолютно адекватные, вечно жалующиеся учителям, занимающиеся стукачеством и при этом "кричащие": "Пожалейте меня, я больной!". 5. В 90-е годы в школе было несколько учителей русского языка, и Ирина Иосифовна в то время явно не относилась к старушкам. Училась у Ирины Иосифовны - в 90-е годы была хорошим учителем, сейчас она в возрасте. А говорю я про другого сильного учителя, который в 90-е не работала в этой школе.
Егор Иванович Иванов
14.09.2014
Альбин, спасибо за отклик, и я понял вашу позицию. Я с вами согласен абсолютно по поводу нормальных детей с физиологическими особенностями - этих правильно учили другие ребята. Ирина Иосифовна как человек и учитель несомненно лучше и выше Виолы Николаевны - эта вообще аморальная и малохольная, но она уже 10 лет точно, скорее больше, не работает в этой школе. Когда она ушла из 144-ой (ещё не 1384-ой) школы, она пошла в пожарный техникум какой-то. Ирина Иосифовна старухой не была, но и молодухой - человек она не шибко хороший. Скорее никакой. Про ребят - вы не считаете за людей тех, кто над ними издевался, а какое у вас отношение к этим ребятам? Вы их считаете за личности или считаете, что они бы эти ребята, именно они не личности? Про учителей литературы, которые заставляют прогуливать школу учеников, любых, и таких, как вы, уважаемая Альбина, и как Серёжа Новиков и Дима Фокин и как я, и как Кулаков или Чибисов, например, таких учителей я, извините, за людей не хочу считать. Как та же Чернышова В. И. И интересно знать, Альбина, про кого именно, старушку, которая возмущалась, что ребёнок ест на улице банан, вы говорили.
Егор Иванович Иванов
14.09.2014
А про стукачество и пожалейте меня, я больной - это из области фантастики. Про Сорокина, не обижайтесь, но вы не знаете, что говорите. Ирины Иосифовна не шибко хороший человек. Я рад, Альбина, что вы смелая, я тоже смелый. Про уважать - уважаете или не уважаете вы кого, мне про это до фонаря - я вас не уважаю (простите за грубость, но я честен и по-моему это главное), если вы этих двух ребят не считайте за людей, но вам их жалко. Вы пишете "я кто обижает таких людей не считаю за людей - и не понимаю родителей таких детей.". Каких родителей каких детей вы не понимаете. Родителей Димы Фокина и Серёжи Новикова или родителей детей, которые их обижали? Про то, что стукачей бить - это вы несомненно правы, сам не люблю стукачей, если только не сексоты, ненавижу жалобщиков, от маленькой девочки которая говорит папе, что дядя жжёт костер, до стукачей государственного масштаба, тех же кто сейчас или в ваши дерьмократские 90-е мог пойти в ментовку и настучать на соседа алкаша, наркомана или психа. Этих людей мы с вами Альбина, взрослые дядя и тетя можем побить, это серьезно как раз. Но одобрять, когда дети бьют стукачей, мы бьем да в 16 лет, но никак не в 36, это я считаю верхом аморальности. Детей нужно воспитывать, а не одобрять хулиганские выходки с их стороны. Я рад, Альбина, за отзывы ваши сверху, мою позицию я надеюсь вы поняли. А про будь менее смелой, тут вы меня простите. Разумеется я вам желаю быть смелой и даже очень как и любому другому Русскому человеку. Только смелость это не развязанность и не то, когда ты, если ты молодая девка, не уважаешь парня, который тебя возможно даже старше, тем более парня - мужчину вообще. Смелость - это когда даже если ты из тех стукачков с физиологическими отклонениями не боишься преследований со стороны других ребят, а отвечаешь им их методов, который как правило эффективен. А со стороны этих абсолютно нормальных ребят много и на смелость не катит. А про Сорокина вы не правы. И что И. И. Аксёнова - хорошая учительница. Человек же она прямо скажем с душком. Нет, В. Н. Чернухина ещё хуже, но эта с душком. И, что моральная сторона, да и образовательная в этой школе хромает, тут к гадалке не ходи. Своего ребёнка в эту школу 144, пардон гимназию 1384, не отдал бы ни за что, как и в любую другую практически Московскую школу. Мою позицию я выше ещё зимой изложил по этому вопросу.
Егор Иванович Иванов
17.09.2014
Альбин, и вот вы пишете про другого сильного педагога-старушку, которая возмущалась, что ребёнок на уроке ест банан. Про кого именно вы пишете?
Егор Иванович Иванов
17.09.2014
И ещё Альбина. Вот вы осуждаете родителей этих ребят, двоих, над которыми издевались? А что, если вашего сына постоянно бы обижали, вы бы, что, постоянно были с ним в школе. Постоянно стукали, били, у стеночки ставили и руками направляли самолетик. Я бы на месте родителей или старших братьев этих ребят, а у них ИХ НЕ БЫЛО, поступил бы по другому. Нанял бы молодых бандюг, что бы те пришли в школу, по тем временам это можно было бы сделать без охраны, и дали обидчикам этих ребят. Я УВЕРЕН, что это бы помогло. Что касается абсолютно нормальных и адекватных детей с физиологическими особенностями - Хмелевского Артёма например, или Егорова Лешу, или Бабаева Михаила. Я думаю вы этих имели в виду, ставлю 99, 9 %. Подтвердите! То, если первого били и правильно, то второго и третьего вряд ли. Эти ребята были пусть и стукачи, но более менее приличные и порядочные. Хоть и робкого десятка. Хмелевский же ещё более трусоват, чем второй и третий.
Егор Иванович Иванов
17.09.2014
И Альбин, у вас, наверное, дети учатся как и вы, в этой школе. Я им желаю счастья и успехов в учёбе. А вам я желаю быть бдительной в вопросах образования и воспитания. Не в вопросах учительской вежливости и. т. д., не в вопросах поборов, которые как я понял, там вокруг и везде. Не в вопросах там взаимоотношений родителей и детей и учителей. А в самых главных вопросах, ради которых мы с вами и ваши и любые дети ходят в школу - вопросах образования и воспитания. Чтобы ребенок понимал историю не как извините лузер, а хотя бы как я у Сорокина. И чтобы школа не снималась в рекламе. И как хорошо, что мы с вами, Альбина, взрослые люди и в школу давно не ходим. И заткнуть меня, да и вас, раз вы смелая девушка, никто не может. И я думаю никто никогда не заткнет этих двух больных ребят, над которыми издевались. И ведь никто не интересуется кем они стали. Может учеными, а может бомжами, а может спортсменами и научились драться? А может сами стали бандитами? А может художниками, композиторами, писателями и поэтами? И я хочу ещё сказать, Альбина. Я (у меня пока нет жены и детей, хоть мне 36 лет), обиделся больше не на оплеуху, полученную моим сыном от шизофреника одноклассника, у которого хамы и пьяницы родители, а на то, что я не могу заплатить 1400 рэ за сына и мой сын приходит грустный из школы с двойкой в дневнике. И как вы понимаете, ЭТО В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ.
Егор Иванович Иванов
06.10.2014
И Альбин, 13 по счету вам отзыв. Вот вы говорите, занимались стукачеством. А представьте, две девочки вам в 7-ом классе или в 10-ом - не суть, спускают ранец в унитаз, вы их бьете, я бы драться полез (комментарий ваш №1-пункт 2), но они вас сильнее и побили вас. Вы пожаловались маме, мама приняла меры. Или учительнице. Это стукачество? Наушничество. Последнее ненавижу еще больше - особо когда им занимаются люди нашего пола, но не вашего. Кулаков в 9-ом покатил к вам с целью приставания к девочке, изнасилования, пусть даже в шутку. Посмотрел бы я на вас. Кто говорит про В. С. Сорокина плохие вещи, тот непорядочный человек. У Ирины Иосифовны, бывшей когда-то его женой и сын ее Олег, сын В. С. Сорокина. Не знаете, Альбинушка????! У этой полужидовки И. И. Аксёновой было любимчиков ещё больше, которые кивали в ответ. И я знаю, что говорю. И может у Владислава Семёновича и были любимчики, хотя по моему вы не правы - это как раз его не любимчики, а презренные им, но были такие болванки у всех учителей у той же полужидовки Аксёновой и Романенко. А уж у Чернышовой. Про Ирину Иосифовну - это в основном из богатеньких да и про всех этих трех - остальных двух куриц. Альбин, а про вашу мою цитату про доноска и ваше идиотское мнение, что так мог написать только необразованный человек - ваше мнение, такое какое сделали вы когда я так написал, необразованной (или образованной образованки, либо недоучки купившей диплом) с интеллектом явно ниже среднего, плюс очень самоуверенной, а самоуверенность еще никого до добра не доводила. Не стучали разве все вы, типа вас, кто бил нормальных и адекватных, но всё же с физиологическими не стучали ли вы когда хочется. Особо девки! И, Альбин, приведите фамилии этих адекватных с физиологическими отклонениями. Или хотя бы подтвердите, что да это Хмелевский Артём, Бабаев Михаил, Егоров Алексей. И примеры вспомните, напрягите память, а то я заметил, что у всех людей, в том числе нашего с вами возраста совсем отсутствует память как у деда пихто - не помню. Что правильно Гарибяны его преследовали в 3-ем классе - Егорова А., что Бабаев неправильно настучал на Землянского, когда тот в буфете свинячил. Давно заметил, несколько лет назад, что не помнят, что было не вчера конечно, но месяц, 2 года, 5 лет назад. Я же помню, что было 30 лет назад до подробностей при желании. Воля должна быть и память. Не надо быть трусливой мышью демократической, каковой (Альбин не обижайтесь), но являетесь вы, возможно ваш муж, возможно все люди-москвичи, пишу с маленькой буквы). А стукач любой ответит при жизни кто, когда я ору матом, сейчас бежит в ментовку или наушничает рассказывая всем, что я ору матом на мать. Так Альбин, сами вы никогда не стучали и не наушничали. И не предавали. Не верю. Я не предавал, могу даю зуб, если предавал выпадет, я не стучал и не наушничал. Может и было когда, но это не по злобе и в детстве. Вы Альбин, меньше критикуйте других и больше следите за собой. А Славного человека В. С. Сорокина вы просто не любите и этим всё объясняется.
Егор Иванович Иванов
17.10.2014
И ещё Альбин. Извините, что вам наверное уже надоел до печёнок и извините все люди, будущие комментаторы, что отнимаю у вас время, но не я Альбин хочу сказать. Я уважаю Честных и смелых людей, которые жаловаться не пойдут никогда, предпочитая бить морду - сам примерно такой, но, разве нет таких людей, абсолютно нормальных, без физиологических даже отклонений, которые решают вопросы силой (с кем можно) и глоткой, но при большей силе и вообще, там бегут жаловаться. Бегут как мыши (девочки в моем примере спустившие ранец в унитаз если вы бы их избили) - жаловаться к крысе учительке. Это стукачество. Или вы это назовёте необходимой мерой борьбы санкциями, типа наших теперешних западных лидеров). По моему это самое трусливое и подлое стукачество и есть за которое рыцарь прокалывает шпагой, а простой мужик я не затыкается как вы хотите, а бьет морду. При этом всем людям лучше мужчинам, женщинам и детям лучше заткнуться и не мешать мужику бить морду, не все вместе и каждый отгребёт по полной. Альбин, а про наушничество - почему я его не люблю больше чем стукачество. Например, хамлю я бабушке. Что сделает порядочный человек? Поставит меня на место и объяснит, что не хорошо, желая сделать хорошо бабушке и мне. Стукачество иногда несёт положительную окраску - вещь конечно некрасивая и неромантичная. Но стукач в отличие от порядочного человека напишет на меня в милиция (пардон господа пи. переименователи демократы) полицию, желая так же как и порядочный человек добра и положительного исхода дела. Наушник же начнет всем рассказывать, всем меня показывать пальцем и бабушку и орать - Какоййй-аа! - Какааая! Позволяет себя мол в обиду. Поэтому наушников я ещё больше ненавижу. У меня всё. За сим позвольте откланяться.
Егор Иванович Иванов
21.11.2014
Альбина, и почему вы считаете, что необразованный человек должен заткнуться, а тем более человек, который в школе не очень хорошо учился по литературе!? Подумаешь. Заткнуться (как в школе) должен в первую очередь демократ (у которого плохо с математикой и физикой, а отсюда с политэкономией и экономикой) и женщина. А уже потом простой (необразованный человек), инвалид (как Дима Фокин и Сережа Новиков) - перед ними разумеется заткнутся все мужчины их возраста, психически не больные, включая всех их одноклассников, и вообще все кто-угодно. Но в первую очередь заткнутся либералы (демократы) и женщины - потом нерусские (включая еврейку Ирину Иосифовну) и глупые буржуи. И учителя, заставляющие (выше я о них-особо об одной всё написал) прогуливать литературу меня и сейчас ребят (детей), особо которые сами только с педучилища и младше вас с нами. И, Альбин, как только придет к вам Слесарь-сантехник (мальчик даже из пту или дряхлый старик) менять кран, батарею, колонку, вы заткнётесь и ваш муж, и даже ваши папа с мамой.
Инесса Бедина
21.12.2011
Это очень классная школа! Я сама в ней учусь. Учителя здесь отличные, а особенно больше всего я люблю учительницу русского языка и литературы Юлию Борисовну Петрухину. В нашей школе все замечательно. Приходите и сами в этом убедитесь.
Светлана Николаевна
05.10.2011
Дорогие, любимые наши учителя! Поздравляем Вас с праздником - днем учителя! Здоровья, счастья, успехов Вам, Вашим родным и близким. Помним, любим Вас, жалеем, что очень быстро пролетели наши школьные годы. Cпасибо за Ваш труд, доброту, понимание, терпение, любовь к нам - Вашим ученикам! От имени выпускников 2010 г. и родителей С. Н.
Ксения
15.09.2011
Поступали в эту школу на конкурсной основе в 5-й класс. Это было весьма непросто, т. к. уровень предъявляемых требований к знаниям выпускника младших классов высок, а знания эти, вынесенные из 706 школы, увы, невелики. Достаточно сказать, что в предыдущей школе у нас в 4-м классе было всего 3 часа математики в неделю (!), в 1384 - 5. Занимаются по Петерсон - умный, увлекательный и понятный учебник. Вообще, профильные предметы (математика, геометрия, информатика, шахматы) ведут хорошие педагоги по хорошим программам. При школе существует центр "Успех", куда принимают одаренных деток с пятого класса и где им дают возможность развиваться. Очень порадовали родители в новом классе: создалось впечатление, что большинство отдало своих детей в эту школу сознательно, а не по территориальной принадлежности, все конструктивны, адекватны и нацелены на развитие своих чад. Отличный классный руководитель - молодая, умная, энергичная. Отдельное спасибо хочу сказать завучам Кретининой Татьяне Александровне и Ершовой Анжеле Геннадьевне за их безвозмездную (подчеркиваю!) поддержку, помощь, внимание и просто доброе человеческое отношение ко мне и моему ребенку в процессе поступления в школу. Учебная нагрузка приличная, действительно, учатся в субботу, но, полагаю, это не страшно, вспомните, мы сами так учились, все дело в правильной организации времени. Да, по поводу облезлых стен и т. д.: этим летом в школе был сделан ремонт, так, что не знаю как раньше, а теперь в классах чисто и аккуратно. Не бывает, чтобы все было идеально, есть моменты, которые мне не нравятся. Например, введение оплаты за завтраки по социальным картам (еще не ввели, но обещают). Деньги на карточку можно будет положить, на минуточку, только в метро! Вот мало реальных проблем, чтоб еще такие придумывать? Но это, я так понимаю, не местная выдумка, а всемосковская очередная "гениальная" идея. Три урока физкультуры в неделю абсолютно не нужны (это государственная программа оздоровления подрастающего поколения). Лучше бы за их счет добавили ин. язык, которого мало и методы преподавания которого у конкретного педагога, как бы это помягче. вызывают некоторое недоумение, во всяком случае, пока. Язык, я чувствую, придется учить самим. Вот, собственно, все. Дорогие родители, собирающиеся отдать своих способных к математике отпрысков в эту школу! Даже не сомневайтесь: отличная школа с крепким пед. составом, умненькими детками, интересной школьной жизнью, и даже вполне ничего себе духовной атмосферой. А неудачники и злопыхатели пусть себе губят цветы своей селезенки.
Софа
04.06.2011
Школа математическая? Это под вопросом. Только поборы постоянные, подарки, взносы, а учить - не учат, постоянные песни, пляски, мероприятия и экскурсии. И носятся с несколькими учениками, которые умеют решать олимпиадные задачи. Но тот, кто решает, это вовсе не заслуга учителей, а их родителей. Учителя очень низкого уровня образования.
Полина Бабина
30.04.2013
Это не правда. Ни про пляски, ни про песни, ни про мероприятия. Это про 1409 скорее. И ни с кем не носятся. У меня сын отличник. Но если не сделал, то двойка ему обеспечена. Очень строгие учителя.
Егор Иванович Иванов
31.03.2014
Конечно, дорогая Софа. Когда я учился, было то же самое. Прошло с тех пор, как я учился, а я кончил эту школу в этом 2014 году будет, как 18 лет, так вот эта школа 1384-144 всегда - последние лет наверное 25 была горделивой, без чести и достоинства. С огромным чувством собственного достоинства и чсв (чувства собственной важности). Кстати, не бьют и не обижают ваших детей. Когда учился там я, за неуплату поборов в конце 20 века в начале самом его последнего десятилетия могли и затравить. Травили просто тех, кто не такой, как все, слабее других. Чего стоит Аксёнова Ирина Иосифовна, (вот вы все не знаете, ОНА И СЕЙЧАС РАБОТАЕТ), а эта учительница именно так себя и вела. Национальность её на букву ёж. Когда я учился было не лучше, если не хуже. В общем дорогая СОФА, я с вами абсолютно солидарен и согласен.
Егор Иванович Иванов
31.03.2014
Полина Бабина, про то, что ваш сын отличник, но не сделает и будет двойка - это очень хорошо и я рад за вашего сына и вас. Но про танцы, песни и пляски, мероприятия и поборы, извините, я вам (и всем другим кто вашего мнения не верю и верить не могу!
Алла
27.01.2023
О,Егор!!!! Чё вы несёте? Кто вас бедного,так обидел? Ирина Иосифовна,да она у нас классным руководителем была.и все живы и все норма! Не надо выдумывать !
Егор Иванович Иванов
18.05.2011
Зачем ты врёшь про добрых и умных учителей, знающих свой предмет. Единственное, что ты хорошо сказала, так это про мероприятия, соревнования, экскурсии и т. д. А вообще, я пишу, чтоб сказать о моральной стороне дела. Смотрю на даче у себя в августе 2010 года телевизор и вижу мерзкую рекламу конфет "alpen gold". Так вот смотрю тёмно-красное здание, в котором я узнал 144, извините демократы переименователи от "Единая Россия" 1384 школу, снимали, мерзость телерекламу, видно летом и скорее всего 2010 года. Даже, если, как говорит эта Эва Эвикова, там добрые и умные (!) учителя, знающие свой предмет, то моральная сторона вопроса там явно хворает, это поймёт любой нормальный и разумный человек, и сына своего туда не отдаст. Даже, если там добрые и знающие свой предмет учителя, потому, что мораль важнее, или по крайней мере, так же серьёзна, как и знание научного предмета и сила образования.
Сергей
11.11.2012
А мерзкая реклама это потому, что ты себе не можешь их позволить? И в чем аморальное поведение? Хорошая реклама.
Полина Бабина
30.04.2013
Рекламу действительно снимали. И ничего аморального в этом нет. А все остальное, что Вы пишите, похоже на воспаленный бред.
Егор Иванович Иванов
21.03.2014
Когда я учился тоже много было подхалимных ублюдков. Бред мои дорогие подхалимы пишете вы, но я в этой школе уже не учусь больше половины своей жизни (я её закончил пол своей жизни назад), во вторых если вам так нравится, что ваш ребёнок будет человеком только, если деньги есть (я рад, что они у вас есть). Сергей-вас я посылаю на фиг, как говорится, я их могу себе позволить на удивление вам-не очень то они и дорогие, а вот вы раб и вряд ли позволите и сможете быть Сильным Духом и умным человеком. Полина Бабина-мать вашу-докажите мне, что я пишу бред. Что моральная сторона вопроса не хромает? Что снимали рекламу-вечный позор, но действительно. Странно вообще, что вы взрослые люди так накинулись в защиту это её (мусора телевидения). Более у взрослых людей важные должны быть темы. Если ещё вы дети из 9-10-11 класса, я пойму. Так Полина, доказывайте давайте мне об не отсутствии морального облика в этой школе и без лишних соплей т. е. тем. А пока я всем заявляю (я бывший ученик между прочим этой школы) моральная, этическая (воспитательная) и образовательная (учительская-ученическая-обучающая короче) сторона в этой школе хромает. СЛУШАЙТЕ МЕНЯ все и все будьте УВЕРЕНЫ.
Егор Иванович Иванов
19.08.2014
Сергей и Полина Бабкина и ещё. Вы взрослые люди, а мозгов наверное как у цыплят. Сергей, у вас комплекс богатого хорька - оболгать того кто беднее и социально ниже, но уверяю вас вы меня вряд ли социально ниже, а богаче - не в этом уважение. Коль ты невежа, то и не обижаешься на то, что ты бестолочь. Вы не думайте, что дурак органик освоивший профессию столяра глупее и ниже, и хуже вас - иначе Человеком вы никогда не станете, а так и будете ущербным людишком. А Бабкиной я рекомендую вести себя как девка - кой она является, а не базарная бабка. И держать грудь в одетом состоянии.
Егор Иванович Иванов
21.11.2014
Сергей и ты случаем не полковник полиции белобрысый с фамилией дерева, а точнее его остатка, мой сверстник. Здорово. Тогда что ли. Меньше пены и взрослее будь все-таки полковник, ладно девочки,пардон женщины, типа Полины Бабкиной, на пенсию её отправляли, но тебе-то стыдно так подкалывать, да не по-мужски это. Лучше сядь, расслабься и прочти трактат Ленина о буржуазии и Карла Маркса - там тебе объяснят и почему конфеты мерзкие, и дорогие, и вредные для здоровья, и что рекламу сейчас (в 21 веке) надо рвать когда едешь в метро или в троллейбусе. И чем аморальное поведение. Хотя читать тебе эти Великие книги не надо всё равно мозгами не осилишь. Читай драгуюю Дашкову и жри дарахия конфеты - те, что можешь себе позволить и отдыхай, а я буду расти у себя в бомжатнике и ОЧЕНЬ СКОРО вы не будете смеяться.
Эвикова Эвя
15.04.2011
Вы этой школе ВСЁ круто. Я сама в ней учусь. В других школах всё гораздо хуже. Тут нет школьной формы, добрые, умные и знающие свой урок учителя. Правда, в этой школе учатся по субботам, но там много мероприятий, соревнований, и ВСЁ хорошо.
Марьшенька
11.12.2012
А мне кажется она идиотская потому, что есть лучше это школа номер 1387.
Лина
30.04.2013
Где тебя даже научили, как правильно ставить знаки препинания?
Капуньок Егор
11.10.2010
Учителя здесь довольно злые, не понимают бедных деток. У меня сын приходил пробоваться, психолог сразу спросил сколько папа зарабатывает. Меня убивает отношение к детям в этом ПТУ!Не школа, а ПТУ! Мне подруга рассказывала, что сказал её сын из 7б :"Ма, у нас в мужском туалете нет БУМАГИ! У нас там весь пол в моче, а уборщица когда я делую свои дела подглядывает! У нас не муж. раздевалка, а какой-то ядерный бункер! Стены облезлые, нет ничего куда вещи класть, на пол приходиться кидать! Меня в классе все бьют! Я жалуюсь завучам каждый день, а они меня не слушают!" - я надеюсь, теперь все всё знают про эту школу!
Бабина Полина
30.04.2013
Полный бред. Туалетом не пахнет. Ни на одном этаже. Психологи корректные женщины. Ремонт вполне приличный. Понимают ли учителя бедных деток и почему бедных? Не знаю, но этот вопрос лично меня никогда за пять лет обучения моих детей не интересовал. Думаю понимают. Но это не основная задача педагога. А вот обучают отлично и воспитывают тоже. Что и является основной задачей педагога.
Галина
25.08.2013
Шла бы ты на пенсию, Бабина Полина.
Егор Иванович Иванов
22.10.2014
Капуньок Егор и Галина, вам хочу сказать - я учился в этой школе, во второй 80-х и первой 90-х половинах годах. Что могу сказать, я не знаю какая школа сейчас, но она с ваших, Егор, рассказов, такая же, как и у меня и только похуже. В мои школьные годы в этой школе все же стеснялись спрашивать сколько получает папа, хотя в отношении первоклашек знать не могу, я был ученик 9-ого класса. Но все-таки. Про туалетную бумагу - в мои школьные годы её не могло быть в принципе, в голодные и бесхребетные 1990-е. Но и наркоманы, и судимые среди моих, если не одноклассников, то параллельных и старших, да и младших товарищей было вдоволь - первая половина и середина 90-х.