Я работаю учителем французского языка в этой школе. Скорее всего, Елизавета пишет именно о моей ученице и описывает ситуацию, связанную с ее участием в олимпиаде. В прошлом году она (я не буду писать имен, так как это может быть некорректно по отношению к моей ученице) заняла первое место на олимпиаде и я считала, что участие в олимпиадах положительно скажется на дальнейшем успешном изучении французского языка, будут поддерживать высокую самооценку ученицы, вызывать уважение и желание ровняться на нее у других учеников. Конечно, участие в подобных мероприятиях требует от ученика дополнительных усилий, концентрации внимания в новой непривычной обстановке, иногда ученику приходится преодолевать стеснительность, общаться с новыми незнакомыми людьми. Все это при условии успешного преодоления трудностей дает ученику огромное преимущество не только в изучаемом предмете, но и готовит его к взрослой жизни, формирует лидерские качества. Задача учителя - дать возможность ученику самореализоваться. Поэтому, если на этом пути возникает препятствие, правильным и логичным выглядит желание разобраться и понять, почему ученик не может (или не хочет) участвовать в олимпиаде. Я так подробно описываю сложившуюся ситуацию и мое отношение к ней не из желания оправдаться, и даже не для убеждения крайне негативно настроенной Елизаветы (не хочется разбирать злой текст с грамматическими и пунктуационными ошибками) в ее неправоте, я пишу для других родителей и учеников, для того, чтобы они могли сделать правильный выбор, в том числе, осознанно взвесив все плюсы и минусы, отказаться от участия в олимпиадах. Поэтому я хочу, чтобы мои ученики и их родители, если возникают какие-либо вопросы, связанные с обучением в школе, а не только с участием в олимпиадах, обращались к учителю с желанием обсудить и решить проблему, а не с намерением облить грязью, оскорбить и учителя, и школу. Успешная учеба возможна только в обстановке взаимного уважения и доверия.