Уважаемые родители! Держите подальше своих детей от этой школы, если хотите, чтобы они получили хорошее образование и воспитание. В этой школе вы не получите ни одного, ни другого! Дети – не главное, главное – произвести впечатление «крутой» школы! Желание учиться у ребенка отбивается сразу и надолго! О каком углубленном изучении языка можно говорить, если преподавателям в основной своей массе самим не мешало бы повысить свою квалификацию, культуру поведения и преподавания! На родительском собрании 1-го класса услышала такую фразу (на родном богатом и могучем русском языке) от нашей первой учительницы: «Первого сентября детям ПОКЛАДИТЕ в портфель…» Впечатляет, правда! Мой ребенок учился в этой школе некоторое время, и у меня сложилось впечатление, что директор и преподавательский состав работает, чтобы не работать. Дети должны быть УЖЕ воспитаны и достаточно образованы. Так завуч школы откровенно заявляет, что воспитанием детей должны заниматься только родители, а ни в коем случае не учителя. Наверное, не знает человек, занимающий такую должность, что школа – воспитательно-образовательное учреждение, где ребенок проводит достаточно много времени. В процессе учебы происходит деление учеников на «хороших» и «плохих» (для «хороших» формируются тематические классы – гуманитарный и математический, а «плохих», которые, якобы, не входят в эти категории, не безуспешно пытаются всеми способами из школы выкинуть), что противоречит всем законам педагогики. Зато введена форма для учеников. Это хорошо. Другое дело учителя – они могут ходить и в джинсах и в брюках с оттянутыми коленками – это нормально! Про директора (Джиджавадзе Л. А.) разговор отдельный: вызывающая одежда (меховая горжетка на День знаний, глубокое декольте на ЭЭГ и т. п.), боевая раскраска, оттягивающие руки, шею, уши кучи драгоценностей, культура речи – всё соответствует высокому званию директора РЫНКА, но никак не школы! Жаль, что с приходом директора рыночные отношения (в других отзывах всё рассказано – китайцы, поборы, взносы, немыслимые программы и т. д.) поглотили когда-то действительно хорошую школу. Звону много – толку мало, знаний – ноль! Такие понятия как интеллигентность, порядочность и культура общения, как с детьми, так и с родителями для преподавательского состава во главе с директором, похоже, из области фантастики!