- независимый сайт отзывов о компаниях
54 31
Компания просмотрена: 28588 раз

Отзывы про ШКОЛА № 1399

Москва, Вилиса Лациса улица, 33, корпус 2
+7(495)949-64-92
Отец двоих учеников школы 1399
2012-05-19
Как отец двоих детей, которые обучаются в данном учебном заведении, вижу результаты, которые меня очень расстраивают: - За все время обучения в начальной школе ребенку не поставили руку и почерк, не привили аккуратность, не научили оформлять классные и домашние работы, не научили общему процессу поиска ошибок, их исправления и работе над ними. Ребенок сильно напрягается и устает от процесса написания, он мешает ему сосредоточиться на выполнении собственно задач, при этом, помарки, исправления и отсутствие стиля уже в привычке. - За все время обучения в начальной школе ребенка не научили записывать и осмысливать домашние задания, вести дневник, оценивать и систематизировать свой объем работ. - Выводя тройки по предметам, на родительских собраниях учитель не обозначает "слабых мест" ученика и не может конкретно сказать, над чем и как надо работать, чтобы улучшить успеваемость. - Детям прививается наплевательское отношение к дисциплине и учебному процессу, не уделяется должного внимания концентрации учеников на учебном процессе во время уроков, пропуски занятий, особенно по субботам, считаются нормальным явлением, как среди учителей, так и среди учеников. - Домашние задания не спланированы по нагрузке на ученика и часто формируются, исходя из компенсации недостатка преподавания программы в классе. - Планирование учебного процесса оптимизируется с позиции удобства для персонала школы, а не эффективности обучения для детей: занятия проходят по шестидневной схеме, интервалы обучения и каникул и распределение нагрузки не учитывают психологического состояния детей, времени вхождения ребенка в рабочий процесс, процессов смены деятельности. - Слабость педагогических навыков учителей: учителя более похожи на преподавателей, работающих со взрослыми, не учитывающих особенности детской и общественной психологии, развития детей. В своих отношениях с детьми, учителя не способны или не предпринимают никаких попыток воспитания в детях высоких общечеловеческих моральных качеств, не учат поведению в обществе и коллективе, не разъясняют основных понятий общения с людьми. Напротив, выказывают безразличие к проявлениям нарушения дисциплины, конфликтам в отношениях между учениками и позволяют себе насмешки и шутки в отношении личных особенностей и поведения учеников, тем самым усугубляя развитие личностных и психологических проблем, замкнутости, индивидуализма и изолированности от коллектива. - Очень мало практики устной речи. Детей не учат правильно разговаривать, формулировать и выражать в речи свои мысли, выступать перед коллективом, устанавливать и поддерживать диалог с собеседником и группой. Пересказы часто заменяются изложениями. В результате при относительно неплохом умении письменного изложения своих мыслей, речь детей отрывочна, фрагментарна, при устном общении даже со знакомыми людьми они теряются и не могут связно говорить. - Реакция администрации школы на жалобы по конкретным инцидентам формальная и двоякая: устные жалобы игнорируются, письменные обращения в организации контроля образования и последующие инспекции, работа комиссий, приводят лишь к ухудшению отношений обратившихся с администрацией школы. Результатов подобных обращений, выразившихся в улучшении условий обучения, на моей памяти пока не было.


Ответить на отзыв