Почему классное руководство не распределяется по силам классного руководителя, а даётся как возможность дополнительного заработка? Например мой ребёнок, подросток, класс ведёт слабый педагог, подростковая психология ей тяжело даётся. Дети видят в ней жертву, которым внушается, что это они виноваты, что у неё нет сил на них. В таком возрасте ищутся авторитеты, лидеры готовые мотивировать, вдохновлять вести за собой. А не обвинять слабых (детей) в том, что они непослушные и неблагодарные, вместо того чтобы задать себе вопрос "почему?". Что я делаю не так? Почему они не хотят меня слушать? И в этих вопросах найдётся ответ, надо только правде в глаза посмотреть. Детские души восприимчивы к плохим примерам больше чем к хорошим, особенно в этом возрасте. Отсутствия хорошего примера, формирует плохую привычку снимать ответственность, не развивать навыков, не интересоваться больше чем знаешь, а отсутствие мотивации не стимулирует к самообразованию вообще не то, что к учёбе. Почему учителям в школе не создать центр учителя по обмену опытом, и библиотеку, и видеотеку педагогики лучших педагогов. Нет плохих детей, есть плохая дисциплина! Функция педагога воспитательная и образовательная, своим примером это намного легче, чем читать детям лекции как они себя должны обязаны вести. Если дети не уважают своего лидера они неуважение к взрослым теряют, и самоуважение тоже, от такого окружения.