Информация для размышления и принятия мер (со своей стороны готовлю материалы для направления в Управление образования). В школе не первый год творится произвол со стороны преподавателя истории Скоковой Светланы Владимировны. Речь идет о некорректных завышенных требованиях со стороны учителя и попытках поставить учеников от себя в зависимость в целях навязывания платных репетиторских услуг. Учитель на регулярной основе: 1. Не проводит уроки, занимается на уроке своими делами (проверка тетрадей, покидает класс), в то время как ученики самостоятельно изучают материал учебника и выполняют некие задания, раздаваемые на листках, не относящихся к данному учебнику. 2. Домашние задания, раздаваемые в виде копий листков, которые необходимо заполнить, практически никогда не соотносятся с перечнем информации, излагаемой в учебнике, и даваемой на уроке: для подготовки заданий всегда требуется поиск ответов в сети Интернет, который по одному заданию занимает часы времени ребенка. Никакого перечня дополнительной литературы, в которой можно прочесть ответы на вопросы, учитель не дает, предлагая лишь платные дополнительные занятия с учеником. 3. Поиск ответов на вопросы к домашним заданиям, отсутствующих в учебнике, в условиях отсутствия понимания, где можно найти требуемую информацию, занимает у ребенка несколько часов по каждому домашнему заданию. Если С. В. Скокова будет читать это письмо, позволю дать ей совет: репетируйте и подрабатывайте сколько душе угодно, но только оставьте в покое учеников, не нуждающихся в Ваших доп. занятиях, ведите себя корректно. Спрашивайте и задавайте только тот материал, который сами потрудились дать ученику. Вы задумывались когда-либо, НАУЧИЛИ ЛИ ВЫ в том объеме, который требуете? (хотя конечно задумывались - Вам же нужно поставить родителей в зависимость!). НО: сколько веревочке не виться - конец будет, Ваш произвол уже перешел все границы.