Продолжение. Что меня поразило, Елена Александровна в первый же день для моей дочки назначила наставника, приятную девочку Аню (Аня, спасибо тебе большое за помощь), которая целый день водила с собой мою дочь, ориентировала по школе, учебникам, познакомила с ребятами. Елена Александровна оказалась не просто формально назначенным классным руководителем. Этот человек действительно все свое время и рабочее и внерабочее посвящает детям и школе. У нее много разных идей и мероприятий, связанных с организацией досуга детей, праздников в школе. Сейчас она с ребятами снимает клип, готовится ко Дню Матери, параллельно ставятся танцы, организуются экскурсии. Уважаемые родители, возможно, вы сочтете мой отзыв странным. Я дивлюсь тривиальным вещам – хорошей организации процесса и нормальному человеческому отношению. Но, с такой организацией процесса и таким отношением, мы столкнулись впервые в средней школе, с момента окончания начальной школы (где у нас был бесподобный преподаватель и очень любящий свою работу и детей человек). Несколько мелочей, которые тоже порадовали: - Расписание завтраков в школе составлено таким образом, что после первой перемены вся школа не бежит, давясь в очереди, за едой. С первого по пятый класс – завтракают на первой перемене. С шестого по восьмой класс – вторая перемена. С девятого по одиннадцатый – третья перемена. В нашей старой школе все учащиеся бежали на завтрак одновременно, за исключением начальной школы; - Расписание уроков – принцип спаренных уроков. Во-первых, нагрузка не запредельная (т. к. в день из 6-7 уроков предметов получается не больше 4-х). Во- вторых, здоровье. Впервые мой ребенок не носит на спине 10 кг учебников; - Активная внеклассная жизнь (на четвертый день учебы в школе мою дочь включили в ред. коллегию для оформления школьной газеты), праздники, экскурсии, соревнования; - Единая школьная форма для всей школы. В нашей предыдущей школе каждый класс отдельно выбирал себе форму. Несколько слов о программе обучения. Моя дочь учится в 7-классе. Программа школы 2014 та же, что и в нашей предыдущей школе. Учебники те же. Дочь училась в лицейском классе, в школе 2014 все классы общеобразовательные. Разница в программах следующая: - как я уже сказала, учебники те же. Но в предыдущей школе в лицейском классе дочь по некоторым предметам ушла вперед на несколько тем; - в предыдущей школе было два иностранных языка, в школе 2014 – изучаем один. Считаю, что это неплохо. Нужно хотя бы один иностранный язык выучить нормально. А так ребенок с 5-го класса путался много и фокуса не было. Больше проблем у родителей возникало, т. к. приходилось нанимать репетитора, у нас в семье никто не владеет франц. языком. При этом часов анг. языка в школе №2014 больше. И, что выделила моя дочь, у ребят есть отдельный урок, который они посвящают только грамматическим темам и упражнениям; - объективно расстроило меня отсутствие информатики в 7 классе. Но подозреваю, что это временное явление. Возможно, связано с нехваткой специалистов. Видимо, ребята будут изучать информатику более плотно в старших классах. А в остальном программа та же, что и в старой школе. Я еще раз хочу поблагодарить Елену Владимировну за хорошо организованный процесс работы, качественный подбор специалистов и теплый прием. Секретаря канцелярии (простите, не знаю Вас по имени), Елену Юрьевну и Елену Александровну за внимание, тепло, эмпатию, отношению к профессии и детям. Спасибо вам огромное. Я очень верю, что у моей семьи все так же будет повод выразить вам благодарность и, помимо недостатков в работе и образовательном процессе, ваши ученики и их родители так же оценят и разглядят объективные достижения педагогов. С уважением, Ксения (благодарный родитель).