Родитель
24.10.2013
В школе, на мой взгляд, катастрофичная ситуация. Замалчивание серьезных проблем директором просто поражает. Те проблемы, с которыми столкнулась я: 1. Бумажный дневник внутренним решением школы отменен, ведется только электронный. ЭД вовремя не заполняется, вовремя не проставляются оценки, нет домашнего задания, не отмечается посещаемость ученика. Отслеживать обучение ребенка невозможно. Понять прогул это или ошибка не представляется возможным. 2. За классом не закреплены постоянные учителя, завучи постоянно закрывают дырки, тасую между классами учителей. На вопрос как же так? Ответ простой, что вы хотите в Москве платят в два раза больше. Мы, чтобы получать столько же работаем в две смены, а потом тетради…. Вы, что хотите, чтобы уволились оставшиеся учителя? Такая постановка вопроса просто возмущает. Страшно представить кого мы выучим с таким подходом. 3. И, наконец, самое неприятное, директором школы выстроена целая система, при которой невозможно решить ни один вопрос. В целом, претензия только к директору, как к ответственному за все, что происходит в школе. Все учителя загружены, с учителя невозможно ничего спросить (см. п. 4). Все обращения к директору заканчиваются одним и тем же, я передам вашу претензию кл. руководителю и замкнутый круг. Вся работа директора заключается в том, чтобы настроить процесс так, чтобы у родителей не было жалоб, а если жалобы все-таки остались, значит кл. руководитель работает плохо. А ведь к учителям серьезных вопросов нет. За директора стыдно! Неоднократно предлагалась помощь, да, да и тишина. Какая работа проводится по поиску учителей непонятно и выяснить невозможно. Создается впечатление, что всем нравиться работать в запарке, меньше спроса. Чуть что: «Не нравится - уйдем и мы».