Алексанр, скажите: если Вашего ребёнка на уроке учитель (нет-нет, не ученик, а учитель!) будет из-за опоздания на урок и из-за прилагающейся к этому полноты обзывать Вас "обжорой" и говорить, что меньше времени в столовой проводить надо, Вы тоже будете вот так вот смотреть сквозь пальцы, радуясь за "возможность получить положительнейший результат по ЕГЭ"? А Вы уверены, что при таком отношении учителей он вообще может появиться!? Моей подруге учителя по биологии, математике и английскому мало того, что нарочито занижают оценки, так ещё и пишут на неё докладные, не желая допускать до ЕГЭ всего лишь потому, что откровенно не верят, что она его сдаст. Хотя человек готовится, занимается с репетиторами, да, способности подводят, но лишать из-за этого человека права сдавать!? И если бы она одна такая. Учителя каждодневно всему классу повторяют (цитирую дословно): "Даже не пытайтесь сдавать ЕГЭ по! Вы же тупые! Как вы его сдадите?". При этом в классе двоечников нет совершенно, троечников - меньше четверти класса. Я бы в жизни в это не поверила, если б мне это не рассказала моя подруга. И, кстати, подобные случаи я слышала не только от неё. Результаты ЕГЭ и ГИА сопоставимы с результатами московских школ и гимназий. Совет Вам, Александр, проведите лучше свой соцопрос бывших выпускников этого "Освенцима". Потому, что если эти данные - статистика на сайте школы, то больше чем уверена - это самая наглая и настоящая клевета. Как при таком отношении учителей вообще может быть хорошая успеваемость?