Ольга, ваше письмо весьма интересное, да вот только представлено там всё как-то совсем односторонне. Почитать его, так получается, что травят чудесного ребенка. Вот только вопрос, почему все вокруг от него в таком ужасе? И, если разобрать по порядку, выходит всё не так уж позитивно: "Магомет, который занимается дзюдо и отрабатывает приемы на учениках, в основном, на моем сыне" - а ваш сын отрабатывал удары ногами на моей дочери и почему-то очень обижался, когда она убегала. А еще на уроке он сзади, развлечения ради, тыкал ей ножницами в шею. И снова несколько дней назад угрожал детям. Затем, схватил со стола ножницы и приставил моей дочери к горлу, требуя её мобильник (ну позвонить ему надо было, а от бедного мальчика весь класс убегал, нехорошие такие, а мою дочь ему удалось догнать). И так далее, о чем уже было не раз сказано другими. Про постоянные тычки, подножки, тыкания иголками, словесные угрозы, мат, проклятия, обещания физической расправы - уже просто можно не вспоминать. Одно нападение на учителя чего стоит. Безусловно, у многих из нас когда-то были нелюбимые учителя, но едва ли кому в голову приходило ударить учителя и орать матом с угрозами. "Учительница, покидая на каждой перемене класс, ставит его дежурным - "вышибалой". Дети обязаны сидеть во время перемены в классе: попробуй - выйди!". - Не вышибалой, а именно дежурным. Вы не учились в школе, не помните такого? И выходить из класса сейчас действительно не разрешено, это решение принято руководством школы (а не учителя) из соображения соблюдения тишины и безопасности учеников младших классов. И причина тривиальна - перемены не совпадают с общешкольными. "Сын, однажды, вышел из этого галдежа в коридор почитать книгу, так он со всей силой пихнул его ногой в спину! Ещё там есть "напарник" Магомета - Лысенко Данила, был с моим сыном в одной группе в детсаде, жестоко избивал там престарелую воспитательницу!" - Хулиганы есть во всех классах. Это неизбежно, но и поведения упомянутых детей едва ли кто оправдывает. Но. При этом вами почему-то не упоминается, что ваш сын куда более агрессивен. Более того, он не безбашенный хулиган, он прекрасно осознает, что творит. От того он куда более опасен. Простой рядовой случай: одного мальчика несколько раз пытался ткнуть ручкой, но его останавливали замечаниями; наконец в очередной раз он всё же дождался, и не в приступе момента обиды, а хладнокровно улучил момент и всё же проткнул парню руку до крови. "Сына моего, как зверь постоянно кусает." - Уже многие не раз были свидетелями, что он кусал себя сам. Уже описано выше. " И вот, несмотря на мои предостережения и просьбы, их поместили в один класс!" - В отношение вашего сына это может сказать весь класс. У меня дочь уже не раз утром чуть не плакала, она боится идти в школу, ожидая очередного нападения. По краже уже сказано выше. " И вот, в итоге, директор школы, вместо того, чтобы по-человечески поговорить с моим сыном, .. " - Попытки с ним разговаривать были бесчисленны. Ни малейшего результата. Множественные разговоры с родителями также не дали ровным счетом ничего. И деятельность педагогов и родителей, которые уже просто со страхом отправляют детей в школу, стала результатом всеобщего отчаяния что-либо исправить разговорами. "Ученик, который вторую четверть заканчивает с 2 четверками среди пятерок, занявшего 27 место из 81 по школьной интеллектуальной олимпиаде!" - А никто не говорит, что он, простите, идиот. Как раз наоборот. Он весьма умен и, повторюсь, прекрасно осознает, что делает, что делает его куда опаснее рядового хулигана. Он издевается над детьми, откровенно получая от этого удовольствие и улыбается, когда его после этого ругают. Недоволен он остается как раз тогда, когда его вовремя успевают остановить и ему не удается что-то сделать. Например, в последний миг отбирают стул, которым он едва не проломил голову другому ученику. При этом он осознает, что он ребенок и наказать его никто серьезно не может. В последнее время девочки класса, кстати, стараются ходить в туалет, отпрашиваясь на уроке (чтобы ходить туда одним), ибо мальчонка взял за манеру на переменах спокойно заходить в женский туалет. А кто ему не понравился, дергает оттуда за волосы. Периодически, когда надо изобразить спокойного ребенка, он устраивает спектакль на тему "я душка-интеллигент", садится с книжечкой и как-бы читает. Хватает его ненадолго. И, когда периодически его всё же прорывает, и он спокойно рассказывает, как смотрит дома, в т. ч. и с родителями, фильмы ужасов с кровищей, кишками, зомби и прочей подобной прелестью. Затем веселится, пугает детей страшными историями с весьма живописными примерами. А потом бегает по классу (причем не раз и посреди урока) и орет, что на него напали зомби. Результат всем хорошо известен. И вот накануне новый интересный финт: дети на Масленицу, пока горело чучело, пели «гори-гори ясно», при этом ваш сын весело напевал «гори-гори Оля, гори-гори Катя, Ира».