Наш учитель, Макарова Татьяна Федоровна, полностью уже утратила интерес к своей работе, лишний раз перенапречься на уроке с детьми - это не для нее. Как она всегда говорила в лоб родителям, заниматься с ребенком должен родитель. Вот так и получается! Не учитель учит, а родитель! Возникает вопрос, а для чего тогда вообще ходить детям в школу, если на уроках они, вот как сегодня, делали шпаргалки по математике, а на дом к завтрашнему дню получили по данному предмету аж всего-то шесть заданий (стр 6. заднания: 1, 2, 3, 4 и стр. 7, задания: 5, 10.) по русскому два упражнения, по английскому одно упражнение, по естествознание изучить целую самостоятельно и ответить на вопросы (темы настолько сжаты и не раскрыты, что без помощи взрослого, ребенок просто физически не справится с этим заданием). И это объем который должен, по мнению учителя, ребенок выполнить за вечер! Хотя по норме, на выполнение домашней работы у ребенка не должно уходить более двух часов. И о каких знаниях и уровне подготовки учеников вообще можно говорить то, если ребенок домашнюю работу выполняет не самостоятельно, практически на автопилоте, не осознавая что делает, учитель пропагандирует шпаргалки, свою работу уже полностью скинула на родителей! Да куда мы с таким учителем то катимся, да в пропасть!