Ирина
22.04.2010
Самая ужасная школа № 635. Мы, родители учеников 1 класса «Б» средней общеобразовательной школы № 635 с углублённым изучением области знания «Искусство», находящейся по адресу: ул. Новогиреевская, д. 22а, района Перово, хотим обратить внимание на ситуацию, сложившуюся в нашей школе. С 1 сентября 2009 г. классным руководителем 1 «Б» класса была назначена педагог с 30 летним стажем, в свой класс она набрала детей с разным уровнем развития и возрастом (самому младшему в марте исполнилось 6 лет). Все дети нашего класса очень любят своего учителя и с удовольствием ходят в школу. Она подобрала к каждому ученику индивидуальный подход. Каждый ученик у нее самый умный и самый лучший в классе. Все дети хорошо читают, пишут диктанты, решают задачи разной сложности. Проучившись полгода, администрация школы объявила родителям, что якобы наш класс не соответствует стандарту знаний, необходимому в первом классе, и 10-ти ученикам было предложено перейти в коррекционную школу, чтобы они не портили проценты успеваемости школы, в результате двое родителей не выдержали натиска администрации и перевели детей в другой класс. А учителя вынуждают оставить классное руководство, ставя ей в укор уход этих учеников, и передать его учителю группы продленного дня (протеже директора школы). Что является совершенно незаконным, т. к. происходит это без приказа по школе, а в устной форме от директора школы со словами: «Ну, что тебе жалко? Пусть она будет вести этот класс». В результате чего родители и дети находятся в недоумении, что будет с нашими детьми? Дети стали неуправляемыми, ни один учитель не может их организовать, дисциплина на нуле. Администрация школы пытается убедить родителей, что отсутствие знаний у детей исключительно из-за их не дисциплинированности, в чем, по их мнению, виноват учитель. Однако в присутствии классного руководителя дети ведут себя идеально, чего не происходит при учителе продленного дня. Мы пытались бороться за нашего учителя, писали письма в департамент образования ВАО, но все оказалось бесполезным, т. к. у нашего директора хорошие связи в префектуре и департаменте, и после наших заявлений в местных газетах стали выходить хвалебные статьи про нее и ее семью. Она только посмеялась над нами, и сказала, что все наши усилия бесполезны. Хотя у нашего директора нет никакого педагогического образования. Хочется обратить внимание, что данная школа получила Гранд г. Москвы в 2009 году, в том же году был сделан полный ремонт школы, в вестибюле повешены зеркала в позолоченных багетах, поставлены кожаные диваны. При поступлении в школу нам было заявлено большое количество кружков по художественно - эстетическому воспитанию детей, психологическая и спортивно-оздоровительная поддержка детей. В результате исключительно у детей нашего класса нет урока физической культуры, урока изобразительного искусства, с ними не занимается психолог и т. д. На детей осуществляется постоянное морально-психическое давление со стороны администрации и учителей школы - 1 «Б» самый отстающий и не дисциплинированный класс, они «бельмо в глазу» у всей школы. Что нам делать, куда обратиться и кто нам может помочь прекратить этот произвол? Страдают наши дети! Они теперь не хотят идти в школу, и каждому ребенку теперь требуется психолог!