Уважаемая Ольга (сообщение от 02.02.2013 г.)! Прочитала ваше сообщение, касающееся работы учителя начальных классов Стариковой И. А. и считаю необходимым ответить на Ваш вопрос о том, «куда смотрит администрация школы»: Вы, вероятно, знаете, какие реформы проводятся в системе образования? Одна из задач - информатизация школы, «прозрачность» системы образования, улучшение качества знаний обучающихся, особое внимание воспитательной работе с детьми. Кстати, об этом постоянно говорят президент и премьер-министр РФ. Учитель обязан (!) вести и ведет электронный журнал (Приказ № 613 от 17.09.2012 г. ДО г. Москвы «О ведении электронного журнала успеваемости обучающихся»), отметки выставляются прямо на уроке, а еще учитель пишет в нем тему урока, домашнее задание, что пройдено на уроке. По Вашему мнению, учитель «сидит в соцсетях»….? По поводу успеваемости тоже есть, что сказать. В декабре 2012 года проводилась Московским Центром качества образования независимая экспертиза знаний учащихся 4-х классов по литературному чтению. В классе находились только эксперт и представитель МЦКО, проводящие тестирование. Нет ни учителя, ни завуча. Так вот, качество знаний по итогам тестирования оказалось 72% (по городу 65%). Показатели уровня обученности класса по многим критериям ВЫШЕ городских. Анализ работ тоже проводится МЦКО, можете подойти и посмотреть результаты. Лишь один ученик 4а класса не справился с этой работой. В апреле 2013 года этот класс тестируется МЦКО по математике, а 4б по русскому языку. В феврале 2013 года проводятся окружные рубежные работы по всем предметам. А еще есть система внутришкольного административного контроля. Так, что учителю некогда развлекаться, работы предостаточно. По итогам первого полугодия успеваемость такая: качество знаний 70%, уровень обученности 100%. Есть «группа риска», т. е. дети, испытывающие проблемы при обучении. И Вы, Ольга, видимо, об этом знаете. И еще. Такому ребенку можно поставить «4» и даже «5», если он в диктанте вместо обычных 20-ти ошибок сделал всего 4-е. И цель у учителя одна: вселить уверенность в душу ребенка в том, что и он может учиться лучше. И последнее. По всем вопросам, волнующим и интересующим Вас, Вы можете обратиться к администрации школы в любое удобное для Вас время. С уважением, заместитель директора школы по УВР в школе 1 ступени Капотова Л. П.