К сожалению, вынуждены согласиться. Школа теряет свой потенциал. Не спорим, остались единичные учителя, но их отношение к ученикам крайне избирательное. Учимся в гимназическом классе, пока на 5 и 4. Но смущают не оценки, а психологическое состояние мальчика. В классе царит крайне агрессивная обстановка, учителя вообще не обращают внимание на атмосферу в классе. Дети друг на друга жалуются, пишут официальные жалобы, беспрерывно доносят друг на друга. А это только 6 класс. Что же будет дальше. Пока мой сын получает только наказания, запреты, выговоры и т. д. При этом учится отлично. Но мы думаем менять школу. Учителя неразбираясь ставят 2. На уроках царит непонятная атмосфера, больше похожа на казарменную, сухую. Вот и стоит у нас дилемма. Что лучше, оценки, или сломанная психика? Очень жаль. Так и хочется сказать директору, "Перестаньте заниматься внешним имиджем и рекламой, займитесь лучше содержанием уроков, педагогическим подходом к детям и созданием отличной внутренней атмосферы в классах".