- независимый сайт отзывов о компаниях
3 3
Компания просмотрена: 3021 раз

Отзывы про ШКОЛА № 961

Москва, Бибиревская улица, 5
Ирина
2010-04-06
Программа здоровья – системообразующий фактор образовательной и воспитательной деятельности школы. На деле выходит, что учитель может пересадить на заднюю парту ученика, который крутиться и мешает вести урок, хотя у ученика справка от врача, о том, что он плохо слышит и должен сидеть за первой партой. Самое главное, чтобы учитель чувствовал себя на работе комфортно и относительно спокойно. А дети. Ну, что дети, есть и нормальные, спокойные, вот ими и занимаются, но если ребенок подвижный, то одни нарекания, понимания ребенка и проблем отсутствует.


Ответы пользователей
Татьяна
2011-10-03
Согласна с Риммой про Наталью Валентиновну Лебедеву, старшая дочь тоже обучалась в ее классе, она ОТЛИЧНЫЙ педагог. Знаю давно и Наталью Петровну, она тоже очень много дает детям. В вашем случае, Наталья, дело не в Римме и том, что она не имеет детей, она как раз видит ситуацию изнутри, вы как мама снаружи и только по своему ребенку. Последняя парта на английском языке, где в группе 15 человек, это как раз как в вашей справке не далее 3 парты. А пересадили его думается, потому-что он не работал на уроке и мешал другим ученикам. Вы правы, в языке важна база и именно ее приобретают в младших классах, поэтому так важно работать на уроке и учить домашнее задание, тогда будет результат. Удачи! Кстати, моя младшая дочь учит язык именно у Натальи Петровны и я ею очень довольна!
Наталья
2011-03-31
Римма, Вы совершенно правы в одном: "В изучении языков очень важен базовый уровень". И мне очень хотелось бы, чтобы у моего ребенка он был. Почему от посещения урока француского он в восторге? Все зависит от учителя. Я не говорю, что Наталья Петровна плохой человек, может она как человек прекрасный. Когда у Вас будут свои дети и будете видеть, как Ваш ребенок с огромным желанием идет в школу, а когда приходит от перегрузки и валится с ног в одежде и с рюкзаком, утром опять встает и желание не пропадает. Увидите все его переживания, что понять предмет он не может и ему не хотят объяснять, тогда Вы поймете. А про справки, так не говорилось, что их куча! Всего лишь одна, в которой сказано, что не дальше 3-й парты.
Римма
2011-03-02
Если вы так сильно беспокоитесь, за состояние своих детей в школе, то вообще, зачем их туда отдавать. Пусть учится дома, если ему нельзя ни то, ни другое, если у него куча справок. Или же существуют всякие коррекционные школы. Мне просто стало обидно за слова, сказанные в адрес моих любимых учителей. Имейте все же совесть.
Татьяна
2011-03-02
Обращение к наивной девушке, Римме, окончившей данную школу. Для начала, Римма, нужно, как минимум, быть мамой, чтобы понимать проблеммы, связанные со школой. И это не только учеба. Если речь идет о начальных классах, то это адаптация ребенка. И тут важно не только умение учить, но и понимать. Ирина не ругает школу, а пытается осветитить проблемму связанную с конкретным ребенком. Кстати у круглых отличников проблемм в жизни намного больше, чем у троечников. Удачи Вам, Римма. Не растеряйте оптимизма, когда станете мамой.
Римма
2011-03-01
Не могла остаться равнодушной, прочитав все вышесказанное! Для меня вообще непонятна ваша мотивация. Я просто в ужасе! Прочитав ваши жалобы, в голову приходит только одна мысь: неужели вам БОЛЬШЕ НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ кроме того, что оставлять неблагоприятные комментарии в адрес тех людей, которые дают НАШИМ детям образование. По моему мнению, мы должны говорить им всем огромное СПАСИБО! Может, прежде всего, стоит самим обратить внимание на воспитание своего ребенка? Почему в своих неудачах мы всегда склонны винить учителей? Я сама закончила школу № 961, и в моих воспоминаниях осталось лишь все самое светлое и хорошее, что давали нам наши замечательные учителя! Наш классный руководитель, Лебедева Н. В., замечательный педагог, наш класс стал таким сплоченным и дружным только благодаря ей. Отдельное СПАСИБО хотелось бы сказать учителю английского языка, Юрченко Наталье Петровне, она не только высококвалифицированный специалист, но и мудрый советник. Благодаря ей и её урокам я смогла определиться с будущей специальностью. Изучение иностранного языка для меня началось именно с этих уроков. Более сопереживающего педагога я и не встречала. Её методика преподавания смогла увлечь меня миром иностранных языков. До сих пор помню наизусть все песенки, стишки, выученные на её уроках. А словари, таблицы, схемы, которые мы рисовали, пригодились мне даже в институте. В изучении языков очень важен базовый уровень, и поэтому я бесконечно благодарна своему первому учителю, Наталье Петровне, которая смогла пробудить интерес во мне к дальнейшему изучению иностранных языков. Сейчас моя младшая сестренка занимается у нее, и я ни разу не слышала от нее о каких-либо проблемах, связанных со школой и с "плохими" учителями. P.S. Когда у меня появятся свои дети, я с удовольствием отдам их в школу, которую закончила сама, и буду очень рада, если их будут обучать такие замечательные педагоги, как Наталья Петровна и Наталья Валентиновна! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
Наталья Маенкова
2011-03-01
Но хочу не согласиться в адрес Валентины Алексеевны, не могу поверить, что она могла сказать такое. Для меня это самый-самый грамотный специалист в шк. 961. Индивидуально подходит к обучению каждого своего ученика. Мне нравиться специфика её работы. И я очень благодарна Валентине Алексеевне и Юлии Николаевне за данное образование моему сыну. Для меня они специалисты высшей категории. С полной уверенностью могу сказать, что моему сыну данные учителя дают образование.
Маенкова Наталья
2011-02-23
Полностью согласна! "Самое главное, чтобы учитель чувствовал себя на работе комфортно и относительно спокойно. А дети. Ну, что дети, есть и нормальные, спокойные, вот ими и занимаются". Мы с пересаживанием парт тоже сталкивались, только по зрению. Учителя все только для себя конфортно устраивают, а то, что ребенок у них в школе большую часть своего дня проводит и к нему какие то нарекания, так это родители виноваты. А то, что учитель не может научить ребенка английскому, при том, что постоянно твердит, что в 4 классе, в этом году ЕГЭ по ее предмету. Отсаживает его на заднию парту со словами: "Ты всеравно ничего не делаешь!" А вы пытались за три года его заинтересовать, как то донести научить? Ребенок потерял весь оставшийся интерес к английскому языку, притом, что до школы 2 года в детском саду его изучал. Пусть даже стишками. Может стоит пройти переквалификацию Наталье Петровне. Совсем недавняя ситуация: к Ольге Николаевне, учитель нач. классов, подходит ученик 4 класса и жалуется на другого, она ему говорит иди и ударь его за это. Тот подходит бьет другого, а она за этим молча наблюдает. Вот кому мы доверяем в наше время наших детей. Покрайней мере это так в школе 961 г. Москвы.
Ответить на отзыв