Сегодня 12.05.2015 посетила магазин с моей маленькой дочкой. Зайдя в магазин мне вежливо ответили на мой вопрос, что самокаты находятся на втором этаже. Поднявшись туда мы выбрали самокат стоимостью 1032 рублей. Девушка администратор отнесла нам его на кассу и пока мы дошли до кассы разглядывая игрушку, администратор мне сообщает, что ценник неправильный, и его стоимость 2000 с небольшим. Вопрос: чья это проблема? Кто должен за этим следить? Или теперь покупатели должны уточнять цену каждой игрушки или просто надеются на заботливых родителей, которые готовы купить плачущему ребенку игрушку в два раза дороже. И это не первый случай, что цена на кассе оказывается больше, чем на ценнике. Очень жаль, что не успела сфотографировать ценник на самокате, очень хотелось обратиться в Защиту Прав Потребителя.