Купила 2 билета на фильм 'Энни' на 20.10 на пятницу, 20 марта, на сайте 'Киноход'. Получила sms на телефон. С номером заказа поехали смотреть фильм. Опоздали на минут 5. Бежим-торопимся. Попробовали распечатать билеты на специальной машине в холле кинотеатра. Машина потребовала кодовое слово. Кодовое слово по sms не прислали. Распечатать не получилось. Встали в очередь. Перед нами тоже один зритель не мог распечатать билеты. Его направили к администратору. Позже к администратору кассир отправили и нас. Кодовое слово кассир не знала. Администратор сказала, что кодовое слово -- -- КИНОХОД! (Предупредить кассиров, очевидно, не входит в правила игры. Надо же, чтобы зрители туда-сюда побегали). Помчались к аппарату для распечатки билетов, ввели слово - опять отбой. Опять прибежали к администратору. А фильм-то идет. 15 минут мы выясняли отношения. Она готова была вернуть нам деньги ('ну, если выяснится, что вы их все-таки заплатили'), а для этого заполнить множество бумажек, только не отвести в зал, где шел наш оплаченный уже фильм. А вдруг мы его не оплатили? Показали sms -- но для нее это не довод. А вдруг мы проходимцы? А вдруг. 'Вы не нервничайте. Как вас зовут? А чем вы докажете, что вы оплатили билеты?' Конечно, с чего мне нервничать? Показала ей уведомление, которое банк мне прислал на телефон о списании 920 рублей за билеты. Ее тоже это не убедило. Она сказала, что такова инструкция. В 'Синема парке' есть инструкция, как отваживать зрителей? Как испортить им вечер? Как подозревать их в мошенничестве? Мне казалось, что первое правило - идти навстречу клиенту. Пятничный вечер, с дочкой сходить на мюзикл, заранее купить билеты и встретить такой сервис. В конце концов нас все-таки отвели в зал, он был в 3-х метрах от стола, за которым с невинным видом профессионального садиста нас пытала администратор Елена Белая. Мы пропустили минут 20 фильма. ЗАЛ БЫЛ ПРАКТИЧЕСКИ ПУСТЫМ.