На сайте авиакомпании сингапурские авиалинии купили три билета. Один оформлен на меня, два на жену, чтобы была возможность при долгом перелете (Москва-Сингапур) прилечь и расслабиться. Когда покупали, сайт дал нам такую возможность. Места оплатили. Но далее выяснилось, что при регистрации на два места жене не дадут посадочные талоны. Дадут только на одно место. На второе место посадят другого человека по причине того что на выкупленный билет якобы ни кто не зарегистрировался!!! Обратились в кол центр. Там нам сказали, что мы не правильно оформили дополнительное место. При этом возвращать деньги за доп. Билет нам не собираются (билет был невозвратным). Вот и получается сл-щие: сайт сингапурских авиалиний дал возможность оформить на одного человека два билета на один рейс. Оплату приняли. Но услугу, за которую заплачены деньги оказывать не собираются!!! Ссылаясь на правила. Тогда почему в нарушении этих правил сами же сингапурские авиалинии продали нам два билета?