Москва-Сингапур-Хошимин-Сингапур-Москва, февраль 2016 года.
Достоинства:
- вылет и прилет - по расписанию;
- удобные кресла, достаточно места для ног при длительном перелете;
- наличие мониторов, хороший выбор фильмов, около 10 - с русским дубляжем;
- возможность стоповера при транзите через Сингапур.
Недостатки:
- еда - весьма посредственная;
- хваленый сервис оказался на порядок хуже, чем у Emirates, Qatar Airways и даже Etyhad. В целом - где-то на уровне Аэрофлота;
- отсутствие индивидуального "обдува", как результат - было душно.
Вывод: весьма не плохая, но отнюдь не лучшая авиакомпания. Если когда и была такой, то сейчас все свои лидирующие позиции растеряла.