Елена
07.02.2012
Купили телевизор 24.12.2011 г. в М-видео и дополнительную гарантию, оказался не исправный, дали телефон сервисного центра, у них, как я поняла договор с М-видео, заявку сделали перед Новым Годом, 26.12.2011 г., соизволили приехать только 11.01.2012 г. Проблему установить мастер не смог, после второго вызова забрали телевизор якобы на экспертизу (вопрос, была ли она вообще?), через четыре дня телевизор вернули обратно, сказали, что все работает, привезли и бросили, даже не удосужились проверить, начали сами проверять, в телевизоре неисправность так и осталась, я им перезвонила, взял трубку мужчина и сказал мне, что это ваши проблемы, фамилию мастера держат в секрете, так и ничего не добились от них. Ну, что же, пришлось писать претензию в магазин и заявление в Роспотребнадзор и в прокуратуру, пусть проверяют квавалификацию сотрудников Сити-сервиса и как они занимаются мошенничеством вместе с М-видео, втюхивая пенсионерам сертификат ПДО якобы за дополнительное обслуживание, которое оказать не могут из-за непроффессиональности сотрудников. Сертификат придется вернуть в магазин и потребовать деньги назад из-за некачественно оказанных услуг, пусть смотрят его вместе с Сити-сервисом, по хорошему не вернут деньги, придется через суд требовать, все разговоры записаны на диктофон и имеются свидетели. Не покупайте ПДО ни в одном магазине, это полнейший лохотрон и мошенничество, заключенное между Сити-Сервисом и М-видео и, наверно, еще с другими магазинами. Проблему смогли только решить с производителем, они дают гарантию на товар на год.