- независимый сайт отзывов о компаниях
122 5
Компания просмотрена: 697 раз

Отзывы про Скай Экспресс Эйрлайнз

Heraklion International Airport, Nikos Kazantzakis, Heraklion, 716 01 Crete, Greece
302 810 223 500
Дмитрий
2010-08-04
Летал скайэкспрессом первый раз. К своей дурости не прочитал раньше отзывы, - скорее всего не полетел бы. Но так сложилось. Выбирал дешевые билеты. И только после покупки ужаснулся от отзывов. Сдавать билет, искать другую компанию не стал.
Итак, по порядку. Рейс ЭХ251 Москва-Краснодар на 9.40 из Внуково 21 июля 2010 года. За два дня до вылета приходит смс "ваш рейс перенесен на 12.40". Уже хорошо, предупредили. Можно рано не ехать в аэропорт. Приехал во Внуково за 2 часа. - Регистрации нет. В офисе спокойно объясняют причину - отсутствие самолета. Самолет еще не вылетел из Питера. Ладно ждем. Через 40 минут вижу на табло прилета, что самолет наконец вылетел. Соответственно еще ему 1.5 часа лететь, потом его еще час готовить будут. В итоге сел в самолет 13.00 (пока задержка 20 минут). Самолет поехал взлетать и перед взлетной полосой встал (ждем разрешения на вылет). В 13.20 вылетели. Конечно, задержек быть не должно,но 40 минут это приемлемо. Причем 20 из них - целиком и полностью на совести самого аэропорта. Если и есть вина авиакомпании - то она минимальна.
Обратно. Тут веселее. Статистика рейса 254 заблаговременно отслеживалась на сайтах ская и внуково. Ничего не предвещало ожидания. Но. Приехав в аэропорт Краснодара в 19.00, увидел уже до боли знакомую картину: самолета нет. Времени до вылета по расписанию 2 часа, а самолет еще в Москве. Соответственно уже рейс будет на час позже (2 часа лететь и час подготовка). Ну и учитываем время, пока он не вылетит. Хочется выразить благодарность сотруднику ская в Краснодаре, который очень четко и грамотно отвечал на все вопросы. Объяснял когда можно улететь, когда нельзя, из-за того что Внуково не будет принимать самолеты с 3.30 (режимный аэропорт). Рассказал про возможную гостиницу и питание. Короче, просто по-человечески относился к людям.
Самолет из Москвы вылетел в 21.38. Перед этим он простоял во Внуково 40 минут - ждал пока сервисные службы аэропорта загрузят в него питание. Причем пассажиры были уже на борту. Представьте себе ситуацию: авиакомпания готова лететь, пассажиры сели, а аэропорт не обеспечил своевременное обслуживание. По мне так, Внуково -паршивенький аэропортик.
Регистрация на рейс началась в 23.00. Тут мы все дружно узнаем, что нас ждет ... ЯК-42. Чудо советской авиации. Рейс выполняет компания Тулпар. Вылетели мы где-то около 1 часа ночи. Свист, холод в самолете и две стюардессы в черных одеяниях. Жуть. Стоит отметить при всем этом, что я первый раз за всю многократную историю полетов увидел насколько мягкими и плавными бывают взлет и посадка. Браво, летчик. Как говорится - пятерка с плюсом за такую работу.
Прилетел в Москву в 3 часа ночи. Задержка составила 4 часа.
Резюме. Не все так плохо в авиакомпании. Думается мне, что многим не угоден такой дешевый перевозчик. Вот и пихают палки в колеса. Взять хотя бы тот же аэропорт. Нет, я не защищаю Skyexpress, просто хочется объективно посмотреть на ситуацию. Проблемы есть и они решаемы. Сам конечно, пока этой авиакомпанией летать не буду. Хочется пожелать ей удачи и скорейшего решения проблем.


Ответить на отзыв
Популярные компани