На основании негативного опыта у меня возникло убеждение, что Компания "Скай Экспресс" прилагает все усилия для
невозврата денежных средств за сданные билеты. Публично установленные условия возврата предполагают перечисление денег
в течение 30 рабочих дней. По истечении этого срока никакого перечисления денег не происходит. Телефонные звонки в службу
возврата компании "Скай Экспресс" бессмыленны: в течение нескольких дней номер либо занят, либо функционирует в режиме
автоответчика. На обращения по электронной почте отвечают сначала обещаниями, затем - по истечение нескольких недель
абсурдными объяснениями о том, что перевод денег на расчетный счет невозможен (!!!!) из-за проблем с платежной
системой Хронопэй.
Создается впечатление целенаправленной политики, направленной не невозврат денежных средств.
В свою очередь возникает неприятное подозрение, что недобросовестность компании "Скай Экспресс" при работе с клиентами
может свидетельствовать и о недостатке добросовестности компании в гораздо более серьезных вопросах.