- независимый сайт отзывов о компаниях
122 5
Компания просмотрена: 701 раз

Отзывы про Скай Экспресс Эйрлайнз

Heraklion International Airport, Nikos Kazantzakis, Heraklion, 716 01 Crete, Greece
302 810 223 500
Дмитрий
2010-05-30
Сегодня рейс 221 в Сочи перенесен с 8-25 на 20-00. Отправлял жену с 2-мя детьми. При получении информации о вылете в 20-00 (произошло сие в 10-20) резко кинулся снимать багаж и брать билеты на Ю-Тэйр 11-45, благо успел - они еще были. Успел даже сдать билеты на детей, потому как случайно оказались копии свидетельств о рождении в кармане (жена с детьми уже прошла спецконтроль), а так - без документов - оперативно не сдашь. Копии паспорта жены не оказалось (интересно, какие еще копии нужны в кармане для оперативного решения ряда вопросов?), поэтому позвонил в скайэкспресс, типа спросить - как возможно сдать? Вариант оказался только с зачислением денег на личный счет, типа потом купить на них же билет... Пока не решил надо ли?... Жена уже прилетела в Сочи, все нормально. ВЫВОД: за чем я купил билеты на скайэкспресс? Сам летал раз 15, из которых половина почти уходила с задержкой на 2-3 часа, один раз на 5 часов, и один раз на 7 часов. Зачем детей впутал? Как говорят в известном фильме - "самое дорогое - это глупость, потому что за нее больше всего приходится платить..." Попал в итоге тысяч на 10000... Зато - жена с детьми спокойно едет в Абхазию в санаторий, а сам успел на работу. Вызывает на самом деле удивление возмущение некоторых пассажиров по поводу предоставляемого "сервиса" - ну что вы хотите от "бюджетной" авиакомпании в период отпусков и кризиса?
Что там суды и телевидение (кто-то догадался пригласить НТВ - будет в новостях вещать на всю страну об испорченной поездке)? Что это решит? Никто не заставлял покупать билеты именно на эти рейсы, что рисковать? Вот я сам - идиот - прекрасно зная, что бывает, взял билеты именно на этот рейс (ХАЛЯВА!!! Ничего не смог с собой поделать...). Жаль потерянного времени, нервов и денег - вот они - плоды халявы.
В защиту же авиакомпании СКАЙ могу сказать, что бортпроводники и работники офиса в аэропорту, как мне кажется, не виноваты в данной ситуации. Я не хотел бы оказаться на их месте, чтобы выслушивать все оскорбления и претензии. Наоборот, сегодня, когда я спрашивал - как достать багаж и сдать билет - мне оперативно все подсказали (в общем бедламе надо уметь еще спокойно отвечать кому-то...), в свое время при задержке на 7 часов рейса пригнали другой самолет с бригадой, которая летала уже почти сутки - тем не менее честно они все отработали. Летели в 2008 году в Ростов - там заменили самолет на АТЛАНТСОЮЗ, вылетели вовремя. Это, конечно, капля в море, но надо быть объективным. Сам, наверное, больше жене и детям на эту авиакомпанию билетов не возьму. Сам, при необходимости, полечу - видал сервис и похуже (причем за какие-то непонятно большие деньги), куда деваться - если надо.
Но если будет возможность - то полечу Ю-Тэйром, С7 или Аэрофлотом (жаль, что кормят там не важно...). С уважением к прочитавшим, Дмитрий.


Ответить на отзыв
Популярные компани