Тоже летал в Бангкок на нем (причем на самом первом серийном 96005). Вообще обалдел от самолета. Тихий, мощный и комфортный. И это если представить, что самолет разрабатывался еще в СССР. Насчет надежности, после знакомства с несколькими пилотами - я теперь в полной уверенности, что наши - самые надежные. А потребление топлива большое - так сами посмотрите в инете. У Ил-96 - 6700 в час. У A-330 - 8400 кг. Вот просто посмотрите - сколько двигателей у Ил-96 А сколько у Аэрбаса такого-же класса? А теперь чисто математически - сколько может отказать двигателей у Ил-96 - что-бы он надежно все-таки мог произвести посадку. И сколько их может отказать у Аэрбаса? (кому лень искать у 96-го - 4 двигла у Баса -2 более мощных). Хотя суммарно тяговое услилие у них приблизительно одинаковое.
А дисплейчики в кресла повставлять - так это как раз к Аэрофлоту. Они когда салон переделывали - чего-ж не сделали?