Летал на ил-86 много раз в основном Атлант-Союз, Аэрофлот Дон(Донавия). Только в бизнес классе. Салон ужасен и без вкусен. Багажные полки не вместительны из за отсутствия над центральным рядом. Уровень шума поражает при чём в плохом смысле. Когда он взлетает чувствуешь напряжение каждого болтика. И с ужасом вслушиваясь звуки,трески и скрипы. И ещё для особо отдалённых от авиации патриотов ИЛа, если самолёт попадает в турбулентность то уровень ,,тряски” во всех самолётов одинаков ,а не магической конструкцией сводится к нулю (такие системы есть только в современных А350XWB и B787 Dreamliner). А теперь простые подсчёты берём кол-во выпущеных Боинг 737 и делем на число потерянных Б737 и получаем индекс 52,31. А потом проворачиваем тоже самое с ил-86. Итого чем меньше индекс тем менее безопасен самолёт. Боинг 737—52,31. Ил-86—26,50. Получаем в среднем каждый 52 Боинг 737 разбивается. А в случае с Ил-86 разбивается каждый 26. Итог ИЛ-86 громкий, некомфортный, неэкономичный, нерентабельный, небезопасный, слишком дорогой в обслуживании и вообщем-то бесполезен. Итог ил-86 далеко не самый лучший самолёт ,а самый ужасны и кошмарны самолёт. Он строился только для Аэрофлота потому-что зарубежные самолёты не могли быть в СССР по политическим причинам вот наша авиация и процветала.