- независимый сайт отзывов о компаниях
544 141
Компания просмотрена: 8022 раза
si d.
2022-01-19
Ужасное качество сервиса, хамское отношение к клиенту и отдел качества с сотрудниками, которые не справляются со своими обязанностями.
Заказали диван, сделали в срок. При сборке обнаружился недостаток - большая щель между подлокотником и сиденьем. Обратился с рекламацией, забрали на производство. Через месяц привезли назад, к сожалению принимал не сам иначе увезли бы назад. При сборке просто криво собрали каркас, чтобы щель была поменьше. На производстве ничего не исправляли.
После повторного обращения сначала сначала сказали, что исправят, а потом "включили заднюю", то подушка криво стоит на фото, то отдел "качества" проверял и все отлично и в порядке. Сами же мне прислали фото аналогичных диванов, где нет этого зазора.
В итоге исправлять отказываются, будем разбираться через суд.
Прилагаю фото для наглядности. Наш диван синий, после "исправления", серый - аналог из шоурума.
К менеджерам из шоурума претензий нет


Ответить на отзыв